Как не нужно оформлять деловые книги

Nov 07, 2015 16:58



- Ты только посмотри на эти обложки! Это уму непостижимо, как они оформляют книги по маркетингу. Тут тебе и мужики в шапках-ушанках, и черепахи, и жонглёры! Не хватает только бородатой дамы с сачком! - говорит приятель, а сам хохочет, остановиться не может.





Вчера он случайно затащил меня в магазин «Республика». Знаете, такой, где пёстрая мешанина из сувениров и книг. Поскольку его работа связана с экономикой и составлением биржевых прогнозов, он потянулся к соответствующим полочкам. И как начнёт смеяться.

Я спрашиваю:

- Что ты там увидел?

- Иди скорее сюда! Посмотри, что я нашёл: это я бы не поставил на полку рядом с собранием сочинения Платона, уж извините!

И показывает мне этот кошмар. Помимо человечков, сидящих с ноутбуками на деревьях, как символа ведения собственного успешного бизнес-проекта «не отходя от бассейна», есть и избитые до тошноты образы: взмывающие вверх ракеты и растущие деревца прибыли.

- А содержание?

- Ну не одни они издают Траута и Година…

Я тоже уже долгое время не могу понять, кто и зачем дает распоряжение оформлять издания по личностному росту, финансированию и маркетингу так же, как и книги для детей. По-моему, не только бизнесмену, но и  SEO-специалисту или маркетологу держать у себя дома книги, которые выглядят настолько несолидно и непрезентабельно, даже стыдновато.

Причем, публикации, вроде «Кради как художник», где вполне допустимо позволить фантазии разыграться, они оставляют в простых черных обложках, а серьезные издания, ориентированные на предпринимателей и маркетологов, зачем-то выпускают в таком виде, что начинаешь сомневаться в качестве контента.

И совершенно незачем писать «хороший перевод», вы же не на рынке грушами торгуете! Не кричите заранее: «Сладкие, сам кюшаль!» Возможно, он даже хуже того, что делался до этого. Позвольте читателю разобраться самому.




маркетинг, психология, история, книги

Previous post Next post
Up