Boeing 777-300ER Nordwind airlines снаружи...

Nov 18, 2019 09:09

Пока композитные последователи этого эффективного лайнера набирают заказы и увеличивают свое присутствие в воздушном пространстве третьей планеты солнечной системы, металлический 777 продолжает быть одним из лучших, просто лучшим. Модификация 300ER самая большая в линейке Boeing 777. Наш самолет приземлился в аэропорту Фрэнка Паиса, обслуживающий туристический регион кубинского городом Ольгин. Пассажиры выходят на перрон по двум трапам. Мы выходим в хвостовой части самолета, поэтому по направлению к пассажирскому терминалу обходим самолет вокруг, что позволяет, хоть и коротко, но познакомиться с ним.





777-300ER (Extended Range) является самой большой модификацией 777-300 по всем характеристикам: размерам, массе, вместимости и дальности. Первый 777-300ER был передан авиакомпании Air France 29 апреля 2004 года. В сентябре 2010 года 777-300ER стал самой продаваемой модификацией.



Модификация имеет скошенные и удлинённые законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и специально добавленный топливные баки. Также усилены фюзеляж, крылья, оперение и пилоны двигателей.



Максимальная дальность составляет 13 650 км., что на 34 % большве, по сравнению с модификацией 777-300.





В настоящее время во флоте авиакомпании Nordwind Airlines три самолета модификации 777-300ER. Самолеты в одноклассной компоновке на 486 мест.



Мы летели на бортах VP-BJO и VP-BJL 2005 года выпуска: 14 лет эксплуатации.









Турбовентиляторные двигатели GE90-115B на сегодняшний день являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 51 тонну! Внедрение новых двигателей и оптимизация облика самолета позволили снизить расход топлива на 1,4%.



Использование двухдвигательной схемы позволяет снизить эксплуатационные расходы на 8-9 % по сравнению с A340-600, а по сравнению с 747-400 расход топлива снижен на 20 %. Некоторые авиакомпании в разгар топливного кризиса начали закупать 777-300ER в качестве замены модели 747-400.



Эксплуатационная стоимость составляет 44 долл. США за час на сиденье, по сравнению с Airbus A380 примерно 50 долл. США за час на сиденье и 90 долл. США за час на место для Boeing 747-400.



По состоянию на июль 2018 года, в эксплуатации было 784 самолета данной модификации. На август 2019 года было поставлено 45 различным клиентам 810 бортов, при этом 34 заказов были не выполнены.



Цена самолета была 150 миллионов долларов США в 2019 году, тогда как на пике составляла 170 миллионов долларов США.









































nordwind, boeing, 777

Previous post Next post
Up