Маршрутные такси снова не в фаворе.
Помнится, года три-четыре назад, когда стали активно менять ГАЗели на Хёндэ Каунти, из Администрации раздавались восторженные новым микроавтобусом визги: «Это идеальный автобус, что вы!». Газелей стало меньше. Причем, остались, естественно, самые старые рухляди - те, что владельцы не смогли продать. Восторг хюндаями длился не долго. И вот они тоже в опале. Наверное, можно понять, что там за любовь-морковь в Администрации с поставщиками за муниципальный счет, но свечку не держал - клеветать не буду. Тем более, что все мы и так прекрасно знаем, где живем.
Хочу посмотреть на все это дело вот под каким углом: Ведь кто ездит на общественном транспорте? Очевидно, преимущественно те, кто не хочет или не может заиметь себе в кредит крашеную консервную банку с колесами. Это те, кто не будет платить транспортный налог и делать прочие вливания в экономику благодаря наличию персонального авто. Это те, кто вечно требует льготного проезда и снижения цен на билет. Это же тяжкое бремя и ярмо. Расстрелять их за саботаж макроэкономических показателей, а не автобусы!
И если бы не откаты от производителей и взятки с АТП, кому бы этот балласт вообще был нужен? Город не большой - пешочком прогуляетесь, не развалитесь. Дорогу кредитопомойкам!
Вот такая
Метасоциология