В чем ошибка воспитания?

Feb 20, 2017 20:55

Вот скажите мне, ответьте мне на такой вопрос. Ведь методы воспитания бывших поколений,в том числе теми, что пользовались наши родители , да те самые, ааааа, сдавали нас в тюрьму детский сад в год, и ааааа, оставляли нас в продленках, и ааааа, не занимались с нами домашними заданиями, и не уделяли нам столько времени, и внимания, и не так много ( Read more... )

Leave a comment

Comments 70

klepysik February 20 2017, 20:06:07 UTC

Не могу согласится, я училась и тут и "там" , гнобизма и насилия там на много больше, просто там этим никто не занимается и не афишируется. А тут малейшее столкновение- и все знают и сразу меры принимают. Да в любой школе есть проблемные дети, но если сравнивать как там было и тут, то вот такой описанной разницы я никогда не видела:)

Reply

kerenlis February 20 2017, 20:22:25 UTC
так понятное дело, что там было насилие, ведь нас же плохо растили, нас не любили, нам не давали уверенности в себе (якобы). вопрос в том, почему же тогда тут есть насилие с золотушными детьми, которых балуют и лелеют? вот в чем вопрос!

Reply

klepysik February 22 2017, 07:17:34 UTC
А почему войны до сих пор? Это людская натура- насилие :) и не важно какие условия...

Reply

kerenlis February 22 2017, 07:21:53 UTC
ну вот к примеру в западной культуре войны понизились. счастливые люди, имеющие счастливое детство , не хотят воевать. вот и в уровне насилия внутри страны я бы ожидала таких же результатов

Reply


burum_bum February 20 2017, 21:45:46 UTC
По-моему, в Израиле намного меньше агрессии, чем в совке. Баловство по выходным не снимает агрессию, куча детей здесь точно также тусуют по 8-9 часов вне дома. И потом, с чего ты взяла, что тут нет родителей, которые выглядят супернормативными и даже балующими, а при закрытых дверях там совсем другая картинка происходит? Я когда массажисткой работала, таких историй от клиентов наслушалась! В нашей школе я знаю наверняка пару-тройку семей, где бьют детей в качестве нормативного воспитания. Бьют и унижают. И именно израильские семьи, не арабские (что в последних происходит - без понятия). Доносить социалам не пойду - их вмешательство всегда не по делу и во вред ребёнку. Там, где действительно серьёзно издеваются над детьми, не просто бьют, а избивают и привязывают, последние вообще не показываются. Этих случаев очень много в неблагополучных районах и школах. Но и в благополучных - вот так оно бывает. Ты никогда не знаешь, что происходит за закрытыми дверьми очень милой семьи.

Reply

kerenlis February 21 2017, 08:27:21 UTC
не верю. по поведению битого ребенка видно каковы у него отношения с родителями. он ведет себя не так как небитые дети.

Reply

burum_bum February 21 2017, 11:44:35 UTC
Чего?🤣🤣 если в доме у ребёнка агрессия, то и он будет точно также себя вести. Ты не помнишь, но я как-то писала тебе про семью, где родители не снимали детям памперсы до пяти лет, не пускали ползать, потому что пол грязный и лень его было мыть, привязывали к детскому стулу для кормления, чтоб не мешали и избивали их, чтоб были послушными. И-да им вызвали соцработника, которая пришла и сказала "ну-ну-ну, низзя". На этом ее роль закончилась. Думаю, что эти специалисты любят заниматься вполне нормативными семьями, где ребёнка унижают и часто наказывают (шлепки или пощёчины). Такой ребёнок тоже может быть достаточно агрессивным. Родители же его безусловно любят и считают подобные наказания нормальным ответом дурному поведению. Я знаю двоих детей лично, у которых это практикуется в семье. Оба этих ребёнка агрессивны и у одного накладываются ещё проблемы с концентрацией. А семьи оч даже нормативные и одна - прям нормативно-показательная. Если бы своими глазами не видела, как папочка дал пощечину за фигню какую-то, не поверила бы. Понятно, ( ... )

Reply

kerenlis February 21 2017, 11:51:09 UTC
о господи, где ты такие ужасы видишь? пощечину ребенку??? максимум что я видела это шлепок под зад.

Reply


balrojka February 20 2017, 23:13:45 UTC
А вот пример наоборот от твоего рассказа.

Я, опять таки, в Калифорнии, детей не бъют, мамы часто с ними дома и не работают и машина в 16 и.т.д как ты написала. В нашей школе в хорошем районе алимут ниже чем в Израильской хорошей. В плохой школе, где родители часто должны оба работать, сил на баловать и обласкивать нет, чаще бывает насилии и.т.д алимут существенно выше.

Что это все нам говорит? Алимут не связаннв с тем работают родители или нет. Алимут связанна с тем насколько людям хорошо живется. Когда всё хорошо, алимут ниже. Когда плохо, алимут выше. На это конечно влияет и уровень образования и культура и характер. Но это всё уже на втором месте.

Reply

kerenlis February 21 2017, 08:25:55 UTC
интересно откуда тогда регулярные случаи американских подростков , берущих оружие в руки и палящих из него во все направления в школе? кстати, это не в бедных раионах и дети не из плохих семей.

Reply

balrojka February 21 2017, 09:00:17 UTC
В Америке очень много проблем. И доступность оружия это одна из них. Имхо. И когда какого то маньяка все достало он вместо того чтоб стулом швырнуть в учителя, притаскивает оружие. Именно поэтому оружие должно быть запрещенно. Но маньяки есть всегда и везде. И в хороших и в плохих районах и без связи с тем работает ли мама. Только в плохих районах легче найти этому выход, ты ж не один такой, и не дойти аж до такого состояния чтоб всех подряд убивать. Можно там и тут некоторых и тогда никто об этом не знает.

Reply

balrojka February 21 2017, 09:02:07 UTC
Но это все отдельный вопрос. Ты сказала заглянуть в обычную школу на перемене, как пример того что ты права. Я дала пример тоже школы на перемене, где выходит что ты не права.

Reply


atasue February 21 2017, 14:16:03 UTC
у нас тоже носятся. Я во времена своей учебы в школе еще до перестройки всегда боялась заходить в коридоры начальной школы, потому что там броуновское движение. Они бегают не от агрессии и не от дурного воспитания. Они отсидели на месте 45 минут, они взорвутся сами, если не подвигаются. Агрессия, это когда один протискивается в узком проходе между партами и задевает второго, и ему тут же прилетает в ухо от третьего с мотивом что ты толкнул моего друга или мальчишка начинает убегать от двух девчонок на дичайшей скорости каждую перемену и ховаться где придется, хоть под столом учителя, потому что эти две мармышки его щипают до состояния синевы определенного цвета и отвадить их не удается. Причем они вразумительно объяснить что им сделал этот мальчишка не могут, просто он им активно не нравится. Агрессивные, из обеспеченных семей и у хороших приличных родителей. Любимые, балуемые. Все есть, но не хватает вдарить в репу мимоходящему для еще более отчетливого самоутверждения. Что будет в старшей школе пока не понимаю. Пока учу своего ( ... )

Reply

balrojka February 22 2017, 16:59:51 UTC
Если все так плохо, попробуйте может Айкидо, там очень хорошо уворачиваются. Ну или ещё что то вроде.
Вообще звучит очень грустно. Если б моего сына так кто то щипал, пробила б на месте. И их и их родителей и учителя и директора. Это я преувеличиваю конечно. Но такое явное и постоянное издевательство очень плохо влияет на ребёнка. Надеюсь его родители не бросили его одного с этим разбираться. Или перевела б в другую школу.

Reply


skeily_ramires February 21 2017, 20:20:06 UTC
Мне кажется, нынешние дети - даже в России - намного добрее и симпатичнее моего поколения, и уж куда как менее злобны и агрессивны, чем дети поколения моих родителей. Это то, что я вижу вокруг себя. То, что мы сами считали уже за жёсткий неадекват, по маминым рассказам было нормальной практикой в детском коллективе её времени ("тёмная", например), а сейчас это вообразить себе сложно.
ИМХО сейчас примеры жестокого поведения привлекают больше внимания, они более заметны и обсуждаемы - но отнюдь не чаще и не хуже.

Reply

kerenlis February 21 2017, 20:24:59 UTC
так ведь то, что сегодня более контролируемая ситуация и что поменялось отношение к насилию еще не значит , что этого насилия стало меньше. я вот именно об этом и говорю.

Reply


Leave a comment

Up