И правосудие для всех...

Mar 28, 2018 14:49

Очень много слышу в эти дни требований про посадить и даже расстрелять виновников трагедии в Кемерово. Граждане требующие, а вы в курсе, как у нас в России работает правосудие? В том числе в ситуации с "общенациональными трагедиями ( Read more... )

движуха

Leave a comment

(The comment has been removed)

humanitarius March 28 2018, 17:00:44 UTC
А у меня зеркальные впечатления: бессмысленная и хамская сволочь оттуда схлынула - она сейчас в основном у Кассада.

Reply

uldorthecursed March 28 2018, 18:13:06 UTC
Да, к Кассааду турбопатриоты периодически набегают ( ... )

Reply

humanitarius March 28 2018, 19:37:17 UTC
Я вижу совершенно другую картину.
К Кассаду переселилась хамская запутинская троллота - гыгыкают, иронизируют, обсуждают друг с другом, несут бред. Создают альтернативную реальность. Наподобие Мартьянова, ага.

"Но тебя такие носители не цепляют -- они несут то, что тебе приятно и привычно слышать.
И хамство единомышленников тебя тоже не цепляет -- потому что оно свое"

Глянь в зеркало-то

Reply

uldorthecursed March 28 2018, 21:04:16 UTC
> гыгыкают, иронизируют, обсуждают друг с другом, несут бред.

Во-от!

Иронизируют, обсуждают друг с другом, говорят то, что тебе не нравится (в том числе чушь, да) .
И это нарушает твой душевный комфорт -- кто-то смеет думать не так, как ты. Для тебя уже равносильно хамству.

Мартьянов, кстати, не хамил. Ерничал -- но не хамил.

А вот прямое и незатейливое хамство своих для тебя не пахнет, это я уже заметил. Не доставляет тебе дискомфорта.
Ты видишь соринки только у чужих. И тролли могут быть только чужие.

Грустно это все :-(

Reply

humanitarius March 29 2018, 03:17:39 UTC
Ты просто разделяешь их точку зрения - потому их манера разговаривать с оппонентами и не представляется тебе предосудительной. А меня от этих людей подташнивало и во время Болотной.

Reply

uldorthecursed March 29 2018, 10:59:26 UTC
Хех.

Вот ты только что сам перечислил прегрешения тех, от кого тебя тошнит -- и хамства среди них не оказалось.

Хамство же твоих единомышленников для темя -- норма. Оно тебя не коробит.
У Вершинина, где с оппонентами иначе не общаются -- для тебя стало чисто и свежо.

.

Reply

humanitarius March 29 2018, 11:21:51 UTC
Ты очки с фильтром надел? Меня отталкивало целенаправленное хамство официозных комментаторов изначально - в том числе тогда. когда я был склонен соглашаться с ними в негативной оценке тех людей и явлений общественной жизни, которые они бичевали.
Ты же его вообще не видишь - для тебя не существует ни издевательского тона, ни повторения хором на разные лады заведомого вранья, ни бредовых апелляций к заведомо не относящимся к предмету обсуждения обстоятельствам, ни мгновенного перехода к оскорблениям.
Зато отсутствие этой среды тебе не нравится.

Reply

uldorthecursed March 29 2018, 11:46:46 UTC
> Ты очки с фильтром надел?

Нет, я просто цитирую тебя :-)
Ты навскидку перечислил то, что тебя коробит: "гыгыкают, иронизируют, обсуждают друг с другом, несут бред. Создают альтернативную реальность.". Вот это тебе неприятно. Но хамства в перечисленном нет.

Хамство есть везде. В той или иной степени. И лично мне оно очень неприятно -- с чьей бы стороны оно не звучало.

А тебя коробит именно "создание альтернативной реальности" -- то есть несовпадение с твоей картиной мира. Зато "правильное" хамство тебя не коробит.
Я указываю, что у Вершинина кроме хамства ничего не осталось -- ты отвечаешь: "А мне там стало комфортно".

Reply

humanitarius March 29 2018, 11:55:38 UTC
Твоя позиция понятна.
Нет, меня коробит не несовпадение с моей картиной мира. а способы, которыми эта несовпадающая картина продвигается везде, где ее носителей не банят превентивно. Причем банят за заведомую ложь и оскорбления - то. что ты не видишь, потому что тебе так удобнее.

Reply

uldorthecursed March 29 2018, 12:13:03 UTC
> способы, которыми эта несовпадающая картина продвигается везде, где ее носителей не банят превентивно.

Во-от!

Тебе было бы удобнее всех носителей несовпадающей картины мира забанить превентивно.
Потому что они плохие, и способы у них плохие. Способы эти ты перечислил чуть раньше.

Хамства среди них не оказалось -- потому что настойчивое продвижение другой картины мира уже воспринимается хамством.

А хамство от своих тебя не коробит, тебе от него становится чище и свежее.
Нет, понимаю, что не от самого хамства -- а, опять же, от ухода инакомыслящих...

Reply

humanitarius March 29 2018, 12:25:49 UTC
Читай, пожалуйста, целиком. а не выборочно: их банят за способ излагать свою позицию, за хуцпу и оскорбления.

Reply

uldorthecursed March 29 2018, 12:40:28 UTC
Я читаю целиком.

Сказано было -- про бан ВСЕХ носителей. Потому что все носители этой картины -- плохие и продвигают ее плохими методами.
Эти методы ты перечислил чуть раньше. Интересно, что хамства в этом перечне не было -- оно стояло обобщающей характеристикой.

Видишь -- я опираюсь только на сказанное тобой, ничего за тебя не домысливая. Домысливаешь -- именно ты за меня. Постарайся, кстати, этого не делать.

И обрати внимание: ты аккуратно уходишь от характеристики манер завсегдатаев одного испанского блогера. Но признал, что тебе там стало чисто, свежо и комфортно.

Reply

humanitarius March 29 2018, 12:54:55 UTC
Я тебе про хамское поведение пишу в каждом комменте. Ты последовательно игнорируешь написанное.

Я повторю свои формулировки:
"бессмысленная и хамская сволочь";
"хамская запутинская троллота";
"меня от этих людей подташнивало и во время Болотной";
"целенаправленное хамство официозных комментаторов изначально... для тебя не существует ни издевательского тона, ни повторения хором на разные лады заведомого вранья, ни бредовых апелляций к заведомо не относящимся к предмету обсуждения обстоятельствам, ни мгновенного перехода к оскорблениям";
"банят за заведомую ложь и оскорбления";
"их банят за способ излагать свою позицию, за хуцпу и оскорбления".

Попробуй прочитать еще раз и скажи: говорил ли я про хамство?
Тебе нужно объяснить. что именно я понимаю под хамством? Или ты поверишь на слово, что я достаточно владею русским языком?

Reply

uldorthecursed March 29 2018, 13:21:06 UTC
> Я тебе про хамское поведение пишу в каждом комменте. Ты последовательно игнорируешь написанное.

Я просто читаю то, что ты написал сначала. Не домысливая и не добавляя эмоций.

А вот ты конкретный пример с какого-то момента начал последовательно игнорировать

> Тебе нужно объяснить. что именно я понимаю под хамством?

Ты уже это написал: хамская запутинская троллота - гыгыкают, иронизируют, обсуждают друг с другом, несут бред. Создают альтернативную реальность.

Всё. Других определений хамства изначально выдано не было. Поэтому я вправе считать, что эти для тебя -- базовые.

Reply

humanitarius March 29 2018, 13:27:09 UTC
То есть ты решил за меня определить, что именно я считаю хамством - и теперь мне про меня рассказываешь.
Ты никаких ошибок тут не видишь?

Reply


Leave a comment

Up