Итак, симпатичнейшие, приподнимем же завесу беззвучия над Нюктианом!
Как я вам обещал, сегодня начинаю рассказывать о музыке «Кромешных тайн Эпиотики». Нюктианская Республика, где разворачивается действие игры,
визуально вдохновлена путешествиями по Италии; поэтому для меня было очень важно, чтобы Эпиотическое побережье не только выглядело, но и
(
Read more... )
Comments 9
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Музыка.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Reply
Reply
>Тыщу раз переюзанный всеми молодыми талантливыми мейкеристами.
Отнюдь, звук монет у меня кастомайзный, авторский, ранее не используемый. Остальные звуки я заменяю постепенно (например, звук съедания, выпивания и наливания), но добрался далеко не до всех. Конечная цель - да, выйти на релиз с полностью оригинальным саундом (либо использующим сэмплы мейкера на 5% максимум).
Reply
Значит уже денюжки хотя бы берутся с уникальным звуком. Таки хорошо.
Вообще люблю советы давать тем, кто сидит у мангала и шашлык переворачивает. Вроде бы я умный, и поучаю глупого автора, как надо по уму делать, но при этом никакой ответственности за базар не несу. Идеально.
Reply
А вот основной звук для pick up random item - это самое сложное, потому что он должен быть а) универсальным, б) ненавязчивым, в) характерным - и всё это одновременно. У меня есть постоянно пополняемый пул саундов, я пока выбираю, какой лучше. И склоняюсь к тому, что их всё же будет несколько (скажем, для оружия, для бутылок, для одежды, для твёрдого/мягкого и т.д.).
Reply
Leave a comment