В связи с тем, симпатичнейшие, что за последние пару недель прибыло assez bien новых читателей сего скромного блога, равно как и из-за того, что давно не было у меня для вас новостей о предмете нынешней записи, спешу заметить!
Последние несколько лет ультимативным моим досужим занятием является неспешное, но упоённое создание компьютерной игры в жанре детективно-ренессансной (J)RPG под названием «Кромешные тайны Эпиотики»! События разворачиваются в фантастическом мире «Тентаклиады», моего дебютного, нулевого романа, и являются одновременно и условным сиквелом, и своеобразным сюжетным ответвлением этого текста. Концептуальными ориентирами и источниками вдохновения явились классические винтажные jrpg, такие как Chrono Trigger, Final Fantasy VI, Persona 2, Lufia II, а также европейские тексты, исполненные духа карнавала и приключений, главным образом, «Ночные этюды» и «Фантазии в манере Калло» Гофмана и «Гаргантюа и Пантагрюэль» Рабле.
В залитой лунным светом Нюктианской республике происходят гротескные убийства, раскрыть тайну которых поручено стремительной и немного высокомерной воительнице по имени Триче, которая рассекает ночные небеса верхом на гигантской летучей мыши и принадлежит к ордену Сестёр Глефы. Погружаясь всё глубже в мир тёмных улиц, карнавальных масок и причудливых существ, Триче начинает понимать, что всякий секрет тянет за собой из тени следующий, один страшнее другого. Один другого кромешней.
![](https://ic.pics.livejournal.com/kenichi_kitsune/11017263/553803/553803_original.jpg)
Летом-осенью нынешнего года я окончательно и бесповоротно нацелился выпустить раннюю демоверсию игры, во всей её пикселясто-художественной мощи, сначала в закрытом формате, затем максимально публично, поэтому все последние месяцы посвящаю решению этой задачи. Вы можете ретроспективно проследить за ходом разработки по тэгу
Эпиотика (обычно, но нестабильно, я выкладываю отчёты по пятницам), я же пока расскажу, что удалось сделать с января.
![](https://ic.pics.livejournal.com/kenichi_kitsune/11017263/554121/554121_original.jpg)
Поскольку приоритетной задачей стала первичная демка, я почти не рисовал новых локаций, стараясь сосредоточиться на имеющихся наработках и доведении оных до ума. Я отрисовал спрайты анимации почти всех действующих лиц
полуночного Парлетто, включая продавцов, простых горожан и, конечно же, центральных персонажей.
![](https://ic.pics.livejournal.com/kenichi_kitsune/11017263/554409/554409_original.jpg)
Полностью завершил сюжетную арку гостиницы, которая прошла долгий путь от побочного квеста до весьма себе краеугольного элемента фабулы и лора игры. Она получилась очень гофмановской и, возможно даже, чуточку диккенсовской, но это уж вы решите сами, когда доберётесь. В демоверсии ей будет отведено значительное экранное время.
![](https://ic.pics.livejournal.com/kenichi_kitsune/11017263/554523/554523_original.jpg)
Оптимизировал интерфейсы магазинов и инвентаря. Теперь они красивые, разнообразные, а самое главное, я наконец-то решил главную проблему, всё это время сидевшую занозой в неповоротливой туше моего геймдевелопмента: удобная (и адекватная мифологии мира) система получения новых способностей через апгрейд экипировки.
![](https://ic.pics.livejournal.com/kenichi_kitsune/11017263/555648/555648_original.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/kenichi_kitsune/11017263/555161/555161_original.jpg)
Вычистил множество багов, допилил брошенные тут и там нюансы, написал изрядно сюжета и пару лиц. Вглядитесь в них!
![](https://ic.pics.livejournal.com/kenichi_kitsune/11017263/555401/555401_original.jpg)
В ближайшие пару месяцев нужно будет сделать важную вещь: свести своды будущей демки. Сейчас все доделанные сюжетные линии развиваются и уходят в никуда; я намерен оформить некую временную кульминацию, замкнуть имеющийся контент устойчивым аккордом, чтобы демка смотрелась и игралась относительно целостно. Для этого всё же придётся дорисовать пару небольших интерьерных локаций и худо-бедно причесать боевую систему.
![](https://ic.pics.livejournal.com/kenichi_kitsune/11017263/502526/502526_original.jpg)
Уж очень не терпится всё вам показать в действии, надеюсь, потерпеть осталось недолго!