(01 ноября 2022 г., спектакль Иркутского музыкального театра, смотрен в театре Немировича-Данченко в рамках фестиваля "Видеть музыку.)
Здесь могла бы быть история, как я сходила на дурацкий мюзикл, а будет - как пришел Иркутск и сделал так, что я вышла с него в слезах, при том, что элементов дурацкости там вроде бы осталось, увы, немало...
(
Read more... )
Comments 10
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Общество, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Я в Иркутске тоже была, поэтому поревела уже читая описание.
Он, кстати, есть на Культуре, но я не знала, что Иркутский вариант отличается от Екатеринбургского, и поэтому смотреть не пыталась.
Reply
Я не считаю правильным переход на личности и оценку внешности актёров, которые не виноваты, что их так расставили на роли. В данном случае они люди зависимые.
Про костюмы, ковры, декорации и "бомжей" - это всё субъективное. Может, надо было подумать о том, что постановщики пытались этим передать? И не пытаться облажать всё, что видишь, а понять, что вопросы не к иркутскому театру, а к питерским постановщикам?
Reply
А подождите, почему *питерские* постановщики? Я так поняла, что есть мюзикл, исходно поставленный в Екатеринбурге (и для него и написанный, видимо), а затем - с дополнениями - поставленный в Иркутске? На какой стадии тут подключается Питер?
Reply
Ну да, если человеко хочет обидеться, помешать ему невозможно.:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment