Романы Чарльза Диккенса
Как и в случае с романами Купера, в романы Диккенса мне всегда хорошо игралось. Я довольно рано прочитала "Оливера Твиста", кажется, лет в десять. И самое отчетливое мое впечатление - уют. Роман рассказывал о неприятных и даже страшных вещах, а я считывала совсем другое. Один журналист как-то сказал о "Гарри Поттере", что
(
Read more... )
Comments 8
У меня любимые истории - те, где главный герой не ребенок и не старик. Наверно, мне легче ассоциировать себя с такими.
"Одержимый или сделка с призраком", "Крошка Доррит" и - да! - "Наш общий друг". Сразу захотелось перечитать.
Reply
Насчет "Джен Эйр" - это они зря. В конце концов, Джен приняла предложение Рочестера пожениться, еще когда он был свеж, бодр и (относительно) хорош собой. И никакое неравенство не помешало.
Может быть, я и сама бы на месте автора что-нибудь сделала с героем. Не со злости, а повинуясь внутренней логике произведения.
Ясно, что единственным способом свести героев вместе было убить жену Рочестера. Но если бы жена упала с крыши, а Рочестер остался здоров и счастлив, осталось бы плохое послевкусие. Уж если должна была случиться беда, то с обоими супругами. Это понимаешь скорее на уровне ощущений: вот так - правильно.
Так в "Ребекке" не зависимо от того, насколько виновен Макс Винтер в смерти жены, он должен был заплатить тем, что для него дороже всего на свете.
Reply
Самое смешное, что материалом для постройки "дома" мог стать любой текст: прочитал папа вслух Сабатини - строим пиратский корабль, утащила у мамы "Собачье сердце" - строим клинику профессора Преображенского (да, я такое строила).
Reply
Домик - портал!
Еще как понимаю - насчет клиники. Я тоже играла в лаборатории, где проводятся стрррашные эксперименты. Правда, чаще всего я помогала кому-нибудь бежать оттуда.
В Мэндерли не играть невозможно, он такой зримый, осязаемй...
Reply
Leave a comment