Ну допустим в массе своей люди очень падки на всевозможные слухи и сенсации. То есть когда Христос советовал не искать соринку в чужом глазу он облек в идеоматическую форму давний грех человечества - любопытство. При этом любопытство к тому, что делается у соседа за стеной вытесняет проблемы собственной жизни
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Но дошла до гипотезы - в яблочко! Всегда испытываю в магазинах муки, поскольку при всём богатстве выбора выбрать ничего не могу. В большинстве случаев - из-за навязчивой рекламы. Она у меня наоборот срабатывает почему-то.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
1. именно прайм-тайм ориентируется на массовую аудиторию
2. телевизионные хиты можно посмотреть по рейтингам телепрограмм в любом тележурнале
3. я предложил супермаркеты именно как магазины для всех покупателей без специализации
4. безусловно PR и сейлменеджеры это разные професии, но думаю и те и другие активно работают с поведенческой реакцией потребителя.
5. в большинстве магазинов размещение товаров подчиняется одним и тем же правилам, а товар на лотках размещают не продавцы, а присутствующие на площадке бренды, которые внимательно исследуют какой их товар берут с полок.
6. тех кто размещает товары в моем магазине я бы вообще поубивал... ничего найти нельзя... :)
Reply
(The comment has been removed)
наказывать в данном случае надо рублем, а я, скромно замечу, выгодный покупатель :)
Reply
Я, кстати, на свойом сайте тоже цены не указываю, ну очень уж разные у людей потребности и возможности...
Reply
У тебя ценообразование сложнее - ты не сможешь ничего сказать, пока не увидишь сам объект работ (не указывать же цены в человекочасах или квадратных метрах дизайна). Но по-любому всегда можно указать сколько стоит скажем инженерный план разводки сантехники или электропроводки. Сколько стоит комплект проектной документации. (это все стандартизированные вещи и их можно уложить в нормативы, по крайней мере указать ценовые пределы). Вопросы дизайна можно ценнообразовать в пропорции метраж/кубатура/этажность - количество помещений/раздельных площадей - списка требований заказчика.
В фотографии все проще: формируются пакеты предложений, которые состоят из собственно съемочного дня/часа и вида выходной продукции (CD/DVD, альбом, книга, плакат и т.д.).
Reply
Leave a comment