О массовости.

Jul 30, 2007 12:16


Ну допустим в массе своей люди очень падки на всевозможные слухи и сенсации. То есть когда Христос советовал не искать соринку в чужом глазу он облек в идеоматическую форму давний грех человечества - любопытство. При этом любопытство к тому, что делается у соседа за стеной вытесняет проблемы собственной жизни ( Read more... )

lytdybr, сумбурное, жизнь

Leave a comment

Comments 20

гипотезу трудно проверить b_graf July 30 2007, 08:34:30 UTC
лично даже я всегда смотрю журналы "7дней" и "ТВ-парк" - чтобы посмотреть, чем "звезды" стены оклеивают, какую мебель ставят и что на огороде сажают :-)

Reply

Re: гипотезу трудно проверить keepunderground July 30 2007, 08:37:08 UTC
все на ощущениях - типа теста на социальную адаптацию.

Reply


anjanja July 30 2007, 09:59:42 UTC
ну а своя башка то есть...

Reply

keepunderground July 30 2007, 11:23:47 UTC
я не про башку... я про то, что есть категория людей, для которых жизненное окружение не приспособлено

Reply


alina195 July 30 2007, 10:51:16 UTC
Пока читала, думала: вот скажи, что вся эта желтизна мне неинтересна и я не читаю и не смотрю подобные издания и передачи - не поверят. Хотя почему не поверят? Нормальных людей всё же много.
Но дошла до гипотезы - в яблочко! Всегда испытываю в магазинах муки, поскольку при всём богатстве выбора выбрать ничего не могу. В большинстве случаев - из-за навязчивой рекламы. Она у меня наоборот срабатывает почему-то.

Reply

keepunderground July 30 2007, 11:25:50 UTC
так или иначе, но артподготовка СМИ задевает практически всех, кто более или менее активно существует в социуме. Вопрос в том - является-ли целью Вашего потребления такого рода информация? Так что все нормально.

Reply


(The comment has been removed)

keepunderground July 30 2007, 12:48:12 UTC
Ну это же так... гипотеза некомпетентного человека, но в защиту ее скажу -
1. именно прайм-тайм ориентируется на массовую аудиторию
2. телевизионные хиты можно посмотреть по рейтингам телепрограмм в любом тележурнале
3. я предложил супермаркеты именно как магазины для всех покупателей без специализации
4. безусловно PR и сейлменеджеры это разные професии, но думаю и те и другие активно работают с поведенческой реакцией потребителя.
5. в большинстве магазинов размещение товаров подчиняется одним и тем же правилам, а товар на лотках размещают не продавцы, а присутствующие на площадке бренды, которые внимательно исследуют какой их товар берут с полок.
6. тех кто размещает товары в моем магазине я бы вообще поубивал... ничего найти нельзя... :)

Reply

(The comment has been removed)

keepunderground July 30 2007, 12:56:37 UTC
моя месть более изощренна - я хожу в другой магазин )
наказывать в данном случае надо рублем, а я, скромно замечу, выгодный покупатель :)

Reply


interniart July 31 2007, 07:22:14 UTC
еее.... нет? Я угадал, я угадал?

Я, кстати, на свойом сайте тоже цены не указываю, ну очень уж разные у людей потребности и возможности...

Reply

keepunderground July 31 2007, 07:31:13 UTC
не туда ответ запостил, но ничего я и тут отпишусь:
У тебя ценообразование сложнее - ты не сможешь ничего сказать, пока не увидишь сам объект работ (не указывать же цены в человекочасах или квадратных метрах дизайна). Но по-любому всегда можно указать сколько стоит скажем инженерный план разводки сантехники или электропроводки. Сколько стоит комплект проектной документации. (это все стандартизированные вещи и их можно уложить в нормативы, по крайней мере указать ценовые пределы). Вопросы дизайна можно ценнообразовать в пропорции метраж/кубатура/этажность - количество помещений/раздельных площадей - списка требований заказчика.

В фотографии все проще: формируются пакеты предложений, которые состоят из собственно съемочного дня/часа и вида выходной продукции (CD/DVD, альбом, книга, плакат и т.д.).

Reply


Leave a comment

Up