Ну допустим в массе своей люди очень падки на всевозможные слухи и сенсации. То есть когда Христос советовал не искать соринку в чужом глазу он облек в идеоматическую форму давний грех человечества - любопытство. При этом любопытство к тому, что делается у соседа за стеной вытесняет проблемы собственной жизни
(
Read more... )
(The comment has been removed)
1. именно прайм-тайм ориентируется на массовую аудиторию
2. телевизионные хиты можно посмотреть по рейтингам телепрограмм в любом тележурнале
3. я предложил супермаркеты именно как магазины для всех покупателей без специализации
4. безусловно PR и сейлменеджеры это разные професии, но думаю и те и другие активно работают с поведенческой реакцией потребителя.
5. в большинстве магазинов размещение товаров подчиняется одним и тем же правилам, а товар на лотках размещают не продавцы, а присутствующие на площадке бренды, которые внимательно исследуют какой их товар берут с полок.
6. тех кто размещает товары в моем магазине я бы вообще поубивал... ничего найти нельзя... :)
Reply
(The comment has been removed)
наказывать в данном случае надо рублем, а я, скромно замечу, выгодный покупатель :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
или нет... лучше: - Эй Вы! Да-да Вы! Срочно дайте мне консультанта от магазина!
PS. Как показывает практика - сами продавцы с трудом знают где у них что лежит, хотя и бывают приятныен исключения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment