О массовости.

Jul 30, 2007 12:16


Ну допустим в массе своей люди очень падки на всевозможные слухи и сенсации. То есть когда Христос советовал не искать соринку в чужом глазу он облек в идеоматическую форму давний грех человечества - любопытство. При этом любопытство к тому, что делается у соседа за стеной вытесняет проблемы собственной жизни ( Read more... )

lytdybr, сумбурное, жизнь

Leave a comment

(The comment has been removed)

keepunderground July 30 2007, 12:48:12 UTC
Ну это же так... гипотеза некомпетентного человека, но в защиту ее скажу -
1. именно прайм-тайм ориентируется на массовую аудиторию
2. телевизионные хиты можно посмотреть по рейтингам телепрограмм в любом тележурнале
3. я предложил супермаркеты именно как магазины для всех покупателей без специализации
4. безусловно PR и сейлменеджеры это разные професии, но думаю и те и другие активно работают с поведенческой реакцией потребителя.
5. в большинстве магазинов размещение товаров подчиняется одним и тем же правилам, а товар на лотках размещают не продавцы, а присутствующие на площадке бренды, которые внимательно исследуют какой их товар берут с полок.
6. тех кто размещает товары в моем магазине я бы вообще поубивал... ничего найти нельзя... :)

Reply

(The comment has been removed)

keepunderground July 30 2007, 12:56:37 UTC
моя месть более изощренна - я хожу в другой магазин )
наказывать в данном случае надо рублем, а я, скромно замечу, выгодный покупатель :)

Reply

(The comment has been removed)

keepunderground July 30 2007, 13:01:50 UTC
так в другом магазине ситуация аналогична, просто все менее запущено...

Reply

(The comment has been removed)

keepunderground July 30 2007, 13:06:30 UTC
ну не с голоду же помирать...? :) но дизориентация среди витрин присутствует :)

Reply

(The comment has been removed)

keepunderground July 30 2007, 13:13:46 UTC
надо будет попробывать...

или нет... лучше: - Эй Вы! Да-да Вы! Срочно дайте мне консультанта от магазина!

PS. Как показывает практика - сами продавцы с трудом знают где у них что лежит, хотя и бывают приятныен исключения.

Reply

interniart July 31 2007, 07:03:25 UTC
Продавцы - главные потребители передачь о жизни звёзд? :)

Reply

keepunderground July 31 2007, 07:05:37 UTC
Думаю они-то как раз и попадают в целевую аудиторию :)

Reply

interniart July 31 2007, 07:16:43 UTC
Как же тогда объяснить то, что "продавцы с трудом знают где у них что лежит"? Пересыщение масс-культурой? :)

Reply

keepunderground July 31 2007, 07:22:20 UTC
Проще.. проще... их просто ничего не интересует, кроме своего прилавочка с плавленными сырками. Меня вообще это удивляет. Ну неужели так трудно заинтересоваться особенностями своей профессии, даже продавца. Неужели вся жизнь на работе это катание тележки с продуктами из подсобки в торговый зал? Неужели трудно запомнить весь ввереный тебе ассортимент, чтобы дать квалифицированный совет? Неужели трудно запомнить, что лежит на соседних прилавках? Неужели сложно продегустировать ввереный ассортимент - ведь не все же в подсобке в товарного вида упаковке?

Reply

interniart July 31 2007, 07:26:08 UTC
Да, пожалуй, в этом дело. У моего знокомого был средних размеров магазин, он точно знал где, что, по-чём и вкусно это или нет. А незаинтересованный в своей работе человек это, к сожалению, норма.

Reply


Leave a comment

Up