Leave a comment

Comments 14

abrek_spartanec April 17 2021, 14:54:39 UTC

Двухтактный дизель очень интересно буду ждать с нетерпением. Про японский современный тоже напишите.

Reply

igorr_petrov April 17 2021, 15:33:55 UTC
А что такое «японский современный»? Это который они на всяких колёсных букашках применяют?

Reply

kedoki April 18 2021, 20:37:37 UTC
Это который на танке Тип 90? Пытался найти по нему хоть какую-то конкретику, почти ничего не известно. С учётом относительной свежести танка и специфики японского языка удивляться тут нечему.

Reply

igorr_petrov April 19 2021, 07:33:21 UTC
Двухтактный дизель, 10-цилиндровый, V-образный, с клапанно-щелевой продувкой приводным нагнетателем и турбонаддувом для форсировки, диаметр цилиндра - 135, ход поршня - 150. Вот и всё что нужно про него знать. Вроде на основе какой-то разработки конца 1970-х.

Не, я понимаю, что это и так наверно известно. Но там реально больше ничего и знать не нужно, так как сейчас не первая половины 20-го века, когда рождались всякие уникальные интересные конструкции, а сейчас время когда ничто не ново под луной.

Reply


fatangryopossum April 17 2021, 16:20:00 UTC
Больше спасибо. )

Не замахнуться ли нам ещё и на двухтактные дизели(с)
Было бы интересно. В своё время пытался на страницах "Техники и вооружения" следить за жопным содомским жабогадючьим грехом и поливанием помоями дискуссией между группировками уральских и харьковских на тему "Т-64: гениальное уберваффе или беспонтовая хуита?"
Ну и по двигунам 5ТД и 6ТД там тоже нафлудили изрядно, только непонятно, где правда. Так что я бы очень хотел правильного срыва покровов.

З.Ы. А если Вас не затруднит, Вы не могли бы вкратце описать ошибки (и корректный вариант сведений), которые допустили в "варспотовской" статье?

Теперь бы вообще удалить или переписать статью, но Warspot - это не мой личный блог.(с)
\А как насчёт предложить потатоидам статью, которую они могли бы преподнести примерно так: "Спешите, пешите, неслханный и беспрецедентный аттракцион, историк признаёт допущенные ошибки, спешите сочувствовать, освистывать и ехидничать!"
Мне кажется, подобный подход обеспечил бы и просмотры, и буйство в комментах. Сто пудов приползут и Полу ( ... )

Reply

kedoki April 18 2021, 20:49:47 UTC
В планах обзорная статья, в которой будут упомянуты разные конструкции, в том числе и со встречно-движущимися поршнями. Начинающим вкатиться в тему самое то, но подробный обстоятельный разбор харьковских двухтактников требует отдельной статьи. И самое главное, на данный момент у меня в голове не хватает знаний для её написания, я только погружаюсь в тему ( ... )

Reply

fatangryopossum April 19 2021, 10:26:18 UTC
В планах обзорная статья, в которой будут упомянуты разные конструкции, в том числе и со встречно-движущимися поршнями.(с ( ... )

Reply

kedoki April 23 2021, 10:03:05 UTC
>он не знает, что такое строевая часть и чем занимается замкомандира по строевой части, решил, что тупые сапоги шагистикой на войне маются. )

Я тоже не знаю, хехе.

Reply


immortalfox April 18 2021, 08:50:03 UTC
Охренеть, кедоки жив

Reply

kedoki April 18 2021, 20:53:53 UTC
А с чего мне умирать? Вроде последние посты были сравнительно недавно. В последние дни было не до того, зато на подходе очередная простыня.

Reply

immortalfox April 19 2021, 05:31:13 UTC
Та я в ж года три не был, посему обрадовало) на дзене не пишешь случайно?

Reply


igorr_petrov April 20 2021, 15:02:19 UTC
Давно хотел спросить такую вещь:
Зачем на немецких танках 2МВ, от Pz2 до Pz6, ведущее колесо сделано такого большого диаметра?
Ведь чем больше диаметр, тем медленнее оно должно вращаться для достижения той же скорости, а значит, тем большее передаточное отношение нужно, а чем больше передаточное отношение нужно, тем больше будет разница в ведущей и ведомой шестернях зубчатой или планетарной передачах бортового редуктора. В чём тут смысл?

Reply

kedoki April 23 2021, 10:02:12 UTC
Никогда об этом не задумывался и спросил у Василия Чобитка, он отметил следующее:

"Само ВК должно иметь достаточную прочность и загибать гусеницу лучше по большому радиусу, чем по маленькому. Чем меньше радиус изгиба гусеницы, тем больше износ пальцев и потерь мощности на трение."

От себя добавлю:

1. Я не вижу особых проблем с большими передаточными числами, особенно при использовании двухступенчатых бортовых передач. У Tiger (P) Typ 102 передаточное число бортовых передач было 16,75, у Tiger H1 в районе 10, при этом конструкции совершенно сравнимые по габаритам и передаваемой мощности.

2. Большое ведущее колесо помогает преодолевать вертикальные препятствия. Взять ранние Pz.Kpfw.II с их маленькими опорными катками. Если сделать ведущее колесо небольшим, то при преодолении некоторых вертикальных препятствий угол стенки попадёт аккурат под ведущим колесом и стенка упрётся в опорный каток. Если же ведущее колесо большого диаметра, то оно упирается в угол и облегчает заезд.

Reply


Leave a comment

Up