Это который на танке Тип 90? Пытался найти по нему хоть какую-то конкретику, почти ничего не известно. С учётом относительной свежести танка и специфики японского языка удивляться тут нечему.
Двухтактный дизель, 10-цилиндровый, V-образный, с клапанно-щелевой продувкой приводным нагнетателем и турбонаддувом для форсировки, диаметр цилиндра - 135, ход поршня - 150. Вот и всё что нужно про него знать. Вроде на основе какой-то разработки конца 1970-х.
Не, я понимаю, что это и так наверно известно. Но там реально больше ничего и знать не нужно, так как сейчас не первая половины 20-го века, когда рождались всякие уникальные интересные конструкции, а сейчас время когда ничто не ново под луной.
Не замахнуться ли нам ещё и на двухтактные дизели(с) Было бы интересно. В своё время пытался на страницах "Техники и вооружения" следить за жопным содомским жабогадючьим грехом и поливанием помоями дискуссией между группировками уральских и харьковских на тему "Т-64: гениальное уберваффе или беспонтовая хуита?" Ну и по двигунам 5ТД и 6ТД там тоже нафлудили изрядно, только непонятно, где правда. Так что я бы очень хотел правильного срыва покровов.
З.Ы. А если Вас не затруднит, Вы не могли бы вкратце описать ошибки (и корректный вариант сведений), которые допустили в "варспотовской" статье?
Теперь бы вообще удалить или переписать статью, но Warspot - это не мой личный блог.(с) \А как насчёт предложить потатоидам статью, которую они могли бы преподнести примерно так: "Спешите, пешите, неслханный и беспрецедентный аттракцион, историк признаёт допущенные ошибки, спешите сочувствовать, освистывать и ехидничать!" Мне кажется, подобный подход обеспечил бы и просмотры, и буйство в комментах. Сто пудов приползут и Полу
( ... )
В планах обзорная статья, в которой будут упомянуты разные конструкции, в том числе и со встречно-движущимися поршнями. Начинающим вкатиться в тему самое то, но подробный обстоятельный разбор харьковских двухтактников требует отдельной статьи. И самое главное, на данный момент у меня в голове не хватает знаний для её написания, я только погружаюсь в тему
( ... )
Давно хотел спросить такую вещь: Зачем на немецких танках 2МВ, от Pz2 до Pz6, ведущее колесо сделано такого большого диаметра? Ведь чем больше диаметр, тем медленнее оно должно вращаться для достижения той же скорости, а значит, тем большее передаточное отношение нужно, а чем больше передаточное отношение нужно, тем больше будет разница в ведущей и ведомой шестернях зубчатой или планетарной передачах бортового редуктора. В чём тут смысл?
Никогда об этом не задумывался и спросил у Василия Чобитка, он отметил следующее:
"Само ВК должно иметь достаточную прочность и загибать гусеницу лучше по большому радиусу, чем по маленькому. Чем меньше радиус изгиба гусеницы, тем больше износ пальцев и потерь мощности на трение."
От себя добавлю:
1. Я не вижу особых проблем с большими передаточными числами, особенно при использовании двухступенчатых бортовых передач. У Tiger (P) Typ 102 передаточное число бортовых передач было 16,75, у Tiger H1 в районе 10, при этом конструкции совершенно сравнимые по габаритам и передаваемой мощности.
2. Большое ведущее колесо помогает преодолевать вертикальные препятствия. Взять ранние Pz.Kpfw.II с их маленькими опорными катками. Если сделать ведущее колесо небольшим, то при преодолении некоторых вертикальных препятствий угол стенки попадёт аккурат под ведущим колесом и стенка упрётся в опорный каток. Если же ведущее колесо большого диаметра, то оно упирается в угол и облегчает заезд.
Comments 14
Двухтактный дизель очень интересно буду ждать с нетерпением. Про японский современный тоже напишите.
Reply
Reply
Reply
Не, я понимаю, что это и так наверно известно. Но там реально больше ничего и знать не нужно, так как сейчас не первая половины 20-го века, когда рождались всякие уникальные интересные конструкции, а сейчас время когда ничто не ново под луной.
Reply
Не замахнуться ли нам ещё и на двухтактные дизели(с)
Было бы интересно. В своё время пытался на страницах "Техники и вооружения" следить за жопным содомским жабогадючьим грехом и поливанием помоями дискуссией между группировками уральских и харьковских на тему "Т-64: гениальное уберваффе или беспонтовая хуита?"
Ну и по двигунам 5ТД и 6ТД там тоже нафлудили изрядно, только непонятно, где правда. Так что я бы очень хотел правильного срыва покровов.
З.Ы. А если Вас не затруднит, Вы не могли бы вкратце описать ошибки (и корректный вариант сведений), которые допустили в "варспотовской" статье?
Теперь бы вообще удалить или переписать статью, но Warspot - это не мой личный блог.(с)
\А как насчёт предложить потатоидам статью, которую они могли бы преподнести примерно так: "Спешите, пешите, неслханный и беспрецедентный аттракцион, историк признаёт допущенные ошибки, спешите сочувствовать, освистывать и ехидничать!"
Мне кажется, подобный подход обеспечил бы и просмотры, и буйство в комментах. Сто пудов приползут и Полу ( ... )
Reply
Reply
Reply
Я тоже не знаю, хехе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Зачем на немецких танках 2МВ, от Pz2 до Pz6, ведущее колесо сделано такого большого диаметра?
Ведь чем больше диаметр, тем медленнее оно должно вращаться для достижения той же скорости, а значит, тем большее передаточное отношение нужно, а чем больше передаточное отношение нужно, тем больше будет разница в ведущей и ведомой шестернях зубчатой или планетарной передачах бортового редуктора. В чём тут смысл?
Reply
"Само ВК должно иметь достаточную прочность и загибать гусеницу лучше по большому радиусу, чем по маленькому. Чем меньше радиус изгиба гусеницы, тем больше износ пальцев и потерь мощности на трение."
От себя добавлю:
1. Я не вижу особых проблем с большими передаточными числами, особенно при использовании двухступенчатых бортовых передач. У Tiger (P) Typ 102 передаточное число бортовых передач было 16,75, у Tiger H1 в районе 10, при этом конструкции совершенно сравнимые по габаритам и передаваемой мощности.
2. Большое ведущее колесо помогает преодолевать вертикальные препятствия. Взять ранние Pz.Kpfw.II с их маленькими опорными катками. Если сделать ведущее колесо небольшим, то при преодолении некоторых вертикальных препятствий угол стенки попадёт аккурат под ведущим колесом и стенка упрётся в опорный каток. Если же ведущее колесо большого диаметра, то оно упирается в угол и облегчает заезд.
Reply
Leave a comment