Карл Йеншке (Karl Jenschke, 1899 - 1969) - австрийский лётчик и конструктор. В годы Первой мировой войны получил международную лицензию пилота и работал на линии воздушной почты. После войны получил техническое образование и в 1922 году стал инженером фирмы Steyr, где работал с Гансом Ледвинкой и Фердинандом Порше. С 1935 по 1945 год Йеншке был
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Как-то странно звучит. Так в оригинале?
Reply
Reply
На Ваш взгляд, пихло HL-230 с ВСУ это хитрый ход или хорошая тевтонская мина при плохой стратегической игре? И что Вы думаете о прогрессивности трансмиссии, описанной Йеншке?
Reply
2. Там был не HL 230, а HL 232. У него несколько больше объём и непосредственный впрыск топлива. Я не двигателист и особенно не изучал эту область, но идея вполне здравая. HL 232 и 234 были актуальны прежде всего потому, что HL 230 так и не смогли довести до ума, надёжностью он не блистал. Альтернатив особенно и не было. MB 507 был довольно длинным, в компактное МТО его не закомпоновать. Двухтактный дизель KHD был не готов, а со Sla 16 всё оказалось не так просто, как писали раньше.
Reply
Блин, очепятался. Конечно я его имел в виду.
Большое спасибо за ответ. )
Reply
Вот интересно, эта возможность перевешивала для экипажей еблю с шахматами? Не говоря о промке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment