/А возможно ли что Иегова потому не испросил у человека согласия на его сотворение что у Иеговы не окрыта такая функция - испрашивать и получать ответа от неживого или, к примеру, от несозданного (в отличие от Тримурти)?/
Эта "функция", в данном случае, есть способность к Небытию, (к шуньяте). Она у Иеговы не то что бы не открыта, а просто отсутствует. Т.е. он может только Бытие, а вот Небытие - не может. Мистерия Иисуса, была в сущности, попыткой Иеговы получить способность к Небытию, а говоря совсем "по простому" - обрести способность к Смерти. Но, увы, всё закончилось Воскресением, состояние Небытия не было достигнуто. Кстати, с этим же аспектом связано крайне негативное отношение Иеговы к суицидам.
И соответственно - Поскольку, власть этого бога не распространяется на Небытие, он не может говорить с несуществующими и спрашивать их о желании или нежелании обрести Бытие, как это делают шактиальные боги в отношении своих потомков.
/И, возможно ли что именно эта недействующая функция и послужила причиной всех человеко-Иеговистских
( ... )
Тюменские купцы, к сожалению, даже и в самой Тюмени никому особо не известны. Стоит выйти за пределы универовской тусовки и вот уже никто не скажет кто таков был какой-то там "текутьев". И правильно, потому что купцы эти были мелки и низкоранговы. Не сделали они ничего волшебного, а потому не могут стать субъектами мифов и легенд.
Т.е. я к тому, что назвать-то мосты их именами конечно можно, но это всё равно не создаст любви. Не приведёт к тому, что люди полюбят эти мосты и "оживят" их своей любовью, своим "особым вниманием". Ибо, сказки-то нету. И даже выдумать её на базе такого материала - не представляется возможным, увы.
Тут как раз таки штука не в том чтоб сделать их знаменитыми, или субъектами мифов и легенд, ибо причин на это приведено вами достаточно. Необходимо этих существ, мелких и низкоранговых, алкающих благодарности и считающих Тюмень личной оранжереей, в которой они во всякое время могут собирать производимый ею нектар, раз и навсегда накормить досыта чтоб уже убрались они в свою шуньяту, а нектар смог собрать кто то другой. Для этого надо использовать слова которые в данном случае будут работать - слова благодарности и памяти. Если такие слова прозвучат (будут написаны, проиллюстрированы) то счета этих купцов к Тюмени будут оплачены и они уйдут. Что станет тогда с Тюменью - провалится ли она окончательно в болота и небытие как должна была когда то, или придут другие купцы, или станет она мировым культурным центром - этого мне не известно.
Comments 5
Reply
Эта "функция", в данном случае, есть способность к Небытию, (к шуньяте). Она у Иеговы не то что бы не открыта, а просто отсутствует. Т.е. он может только Бытие, а вот Небытие - не может. Мистерия Иисуса, была в сущности, попыткой Иеговы получить способность к Небытию, а говоря совсем "по простому" - обрести способность к Смерти. Но, увы, всё закончилось Воскресением, состояние Небытия не было достигнуто.
Кстати, с этим же аспектом связано крайне негативное отношение Иеговы к суицидам.
И соответственно - Поскольку, власть этого бога не распространяется на Небытие, он не может говорить с несуществующими и спрашивать их о желании или нежелании обрести Бытие, как это делают шактиальные боги в отношении своих потомков.
/И, возможно ли что именно эта недействующая функция и послужила причиной всех человеко-Иеговистских ( ... )
Reply
Тюменские купцы, к сожалению, даже и в самой Тюмени никому особо не известны. Стоит выйти за пределы универовской тусовки и вот уже никто не скажет кто таков был какой-то там "текутьев".
И правильно, потому что купцы эти были мелки и низкоранговы. Не сделали они ничего волшебного, а потому не могут стать субъектами мифов и легенд.
Т.е. я к тому, что назвать-то мосты их именами конечно можно, но это всё равно не создаст любви. Не приведёт к тому, что люди полюбят эти мосты и "оживят" их своей любовью, своим "особым вниманием". Ибо, сказки-то нету. И даже выдумать её на базе такого материала - не представляется возможным, увы.
Reply
Необходимо этих существ, мелких и низкоранговых, алкающих благодарности и считающих Тюмень личной оранжереей, в которой они во всякое время могут собирать производимый ею нектар, раз и навсегда накормить досыта чтоб уже убрались они в свою шуньяту, а нектар смог собрать кто то другой. Для этого надо использовать слова которые в данном случае будут работать - слова благодарности и памяти. Если такие слова прозвучат (будут написаны, проиллюстрированы) то счета этих купцов к Тюмени будут оплачены и они уйдут.
Что станет тогда с Тюменью - провалится ли она окончательно в болота и небытие как должна была когда то, или придут другие купцы, или станет она мировым культурным центром - этого мне не известно.
Reply
Leave a comment