/А возможно ли что Иегова потому не испросил у человека согласия на его сотворение что у Иеговы не окрыта такая функция - испрашивать и получать ответа от неживого или, к примеру, от несозданного (в отличие от Тримурти)?/
Эта "функция", в данном случае, есть способность к Небытию, (к шуньяте). Она у Иеговы не то что бы не открыта, а просто отсутствует. Т.е. он может только Бытие, а вот Небытие - не может. Мистерия Иисуса, была в сущности, попыткой Иеговы получить способность к Небытию, а говоря совсем "по простому" - обрести способность к Смерти. Но, увы, всё закончилось Воскресением, состояние Небытия не было достигнуто. Кстати, с этим же аспектом связано крайне негативное отношение Иеговы к суицидам.
И соответственно - Поскольку, власть этого бога не распространяется на Небытие, он не может говорить с несуществующими и спрашивать их о желании или нежелании обрести Бытие, как это делают шактиальные боги в отношении своих потомков.
/И, возможно ли что именно эта недействующая функция и послужила причиной всех человеко-Иеговистских
( ... )
Тюменские купцы, к сожалению, даже и в самой Тюмени никому особо не известны. Стоит выйти за пределы универовской тусовки и вот уже никто не скажет кто таков был какой-то там "текутьев". И правильно, потому что купцы эти были мелки и низкоранговы. Не сделали они ничего волшебного, а потому не могут стать субъектами мифов и легенд.
Т.е. я к тому, что назвать-то мосты их именами конечно можно, но это всё равно не создаст любви. Не приведёт к тому, что люди полюбят эти мосты и "оживят" их своей любовью, своим "особым вниманием". Ибо, сказки-то нету. И даже выдумать её на базе такого материала - не представляется возможным, увы.
Тут как раз таки штука не в том чтоб сделать их знаменитыми, или субъектами мифов и легенд, ибо причин на это приведено вами достаточно. Необходимо этих существ, мелких и низкоранговых, алкающих благодарности и считающих Тюмень личной оранжереей, в которой они во всякое время могут собирать производимый ею нектар, раз и навсегда накормить досыта чтоб уже убрались они в свою шуньяту, а нектар смог собрать кто то другой. Для этого надо использовать слова которые в данном случае будут работать - слова благодарности и памяти. Если такие слова прозвучат (будут написаны, проиллюстрированы) то счета этих купцов к Тюмени будут оплачены и они уйдут. Что станет тогда с Тюменью - провалится ли она окончательно в болота и небытие как должна была когда то, или придут другие купцы, или станет она мировым культурным центром - этого мне не известно.
Если такие слова прозвучат (будут написаны, проиллюстрированы) то счета этих купцов к Тюмени будут оплачены и они уйдут.
Может и так. Только я думаю, что метафизическое измерение у этих эээ...персонажей отсутствует полностью. Т.е. они не могут быть субъектами какого либо магического акта, как раз по той причине, что совершенно неволшебны. Вот, например, установка памятника Текутьеву на этом... т.н. "бульваре", это ж вполне реальный (пусть и интуитивный, неосознанный) акт некромантии. А толку ноль. Ибо нет того духа, который мог бы вселиться в сей истукан.
Т.е. можно сказать и так, что все проблемы Тюмени, имели и имеют лишь одно актуальное измерение - социально-экономическое, сугубо профанное. Оттого я и говорю о необходимости Чуда, как о единственном действии, способном привнести сюда магическое, "включить" волшебность в этом городе.
Reply
Эта "функция", в данном случае, есть способность к Небытию, (к шуньяте). Она у Иеговы не то что бы не открыта, а просто отсутствует. Т.е. он может только Бытие, а вот Небытие - не может. Мистерия Иисуса, была в сущности, попыткой Иеговы получить способность к Небытию, а говоря совсем "по простому" - обрести способность к Смерти. Но, увы, всё закончилось Воскресением, состояние Небытия не было достигнуто.
Кстати, с этим же аспектом связано крайне негативное отношение Иеговы к суицидам.
И соответственно - Поскольку, власть этого бога не распространяется на Небытие, он не может говорить с несуществующими и спрашивать их о желании или нежелании обрести Бытие, как это делают шактиальные боги в отношении своих потомков.
/И, возможно ли что именно эта недействующая функция и послужила причиной всех человеко-Иеговистских ( ... )
Reply
Тюменские купцы, к сожалению, даже и в самой Тюмени никому особо не известны. Стоит выйти за пределы универовской тусовки и вот уже никто не скажет кто таков был какой-то там "текутьев".
И правильно, потому что купцы эти были мелки и низкоранговы. Не сделали они ничего волшебного, а потому не могут стать субъектами мифов и легенд.
Т.е. я к тому, что назвать-то мосты их именами конечно можно, но это всё равно не создаст любви. Не приведёт к тому, что люди полюбят эти мосты и "оживят" их своей любовью, своим "особым вниманием". Ибо, сказки-то нету. И даже выдумать её на базе такого материала - не представляется возможным, увы.
Reply
Необходимо этих существ, мелких и низкоранговых, алкающих благодарности и считающих Тюмень личной оранжереей, в которой они во всякое время могут собирать производимый ею нектар, раз и навсегда накормить досыта чтоб уже убрались они в свою шуньяту, а нектар смог собрать кто то другой. Для этого надо использовать слова которые в данном случае будут работать - слова благодарности и памяти. Если такие слова прозвучат (будут написаны, проиллюстрированы) то счета этих купцов к Тюмени будут оплачены и они уйдут.
Что станет тогда с Тюменью - провалится ли она окончательно в болота и небытие как должна была когда то, или придут другие купцы, или станет она мировым культурным центром - этого мне не известно.
Reply
Может и так. Только я думаю, что метафизическое измерение у этих эээ...персонажей отсутствует полностью. Т.е. они не могут быть субъектами какого либо магического акта, как раз по той причине, что совершенно неволшебны.
Вот, например, установка памятника Текутьеву на этом... т.н. "бульваре", это ж вполне реальный (пусть и интуитивный, неосознанный) акт некромантии. А толку ноль. Ибо нет того духа, который мог бы вселиться в сей истукан.
Т.е. можно сказать и так, что все проблемы Тюмени, имели и имеют лишь одно актуальное измерение - социально-экономическое, сугубо профанное.
Оттого я и говорю о необходимости Чуда, как о единственном действии, способном привнести сюда магическое, "включить" волшебность в этом городе.
Reply
Leave a comment