Молчание Евы

Nov 18, 2017 15:24

Не является ли роман Джека Лондона "Белый клык" басней
или даже полноценной интерпретацией
библейского сюжета о Блудном Сыне?

Кровь Адама - "кровь пса", кровь Евы - "кровь волчицы".
Ева не приносила богу Иегове клятв (не заключала с ним Завета),
в то время как Адам - "от Творца не отрекался,
но Творец сам отрёкся от него, отрёкся от творения".
Поэтому уверование и не происходит.

Адам, подобно псу, всегда стремящемуся к хозяину, каким бы тот ни был,
как бы тот к нему ни относился - готов вернуться к Творцу.
Ведь хотя Творец и отрёкся от него ("выгнал пса"), сам Адам
от Творца никогда не отрекался. Это называется беззаветной
преданностью, т. е. Адаму не нужен Завет, чтобы вернуться к Творцу.

Но Ева не имеет стремления вернуться к Иегове,
она ему ничем не обязана. Она связана клятвой с Вишну,
своим отцом, она поклялась спасти его из плена Иеговы
и свою клятву исполнила. Вот почему Ева
трактуется в этой аллегории как "волчица" -
существо, свободное от всяких клятв.

Вот почему в миг посмертия, хотя Адам
в человеческой душе и признаёт Творца,
душа эта к Творцу вернуться не может.
Ведь присутствующая в ней Ева -
не признаёт Иегову творцом
(и он действительно не является
ей ни отцом, ни создателем).
Этот феномен можно назвать "молчанием Евы".
Ева в человеке молчит в ответ на требование Иеговы вернуться к нему.

Такая джива (душа), встретившись с Творцом, просто распадается и исчезает,
ибо она не может быть поглощена Иеговой из-за молчания Евы, и не
сохраняется никем из шактиальных богов, ибо те её просто не замечают.

Отсюда мы можем понять, в чём заключается акт уверования.
Он есть в сущности магическая процедура, направленная
на устранение (магическую деактивацию) факта отречения Творца от Творения*.
Ева должна трижды признать Иегову:
1. Признать его богом.
2. Признать его Единственным Богом.
3. Признать его своим Творцом.

Обычная человеческая душа, как правило,
проходит два первых этапа, но с третьим
возникают проблемы, поскольку Ева остаётся
"причастна к истине Бога-отца своего (т. е. Вишну)
и не даёт Иегове согласия на то, чтобы тот забрал данную
душу (дживу). В результате, джива, "не подхваченная
никем из богов", исчезает навсегда, её уникальная
структура шуньятизируется.




PS
* Со своей стороны Творец предпринял
некоторые меры, чтобы "исправить" ситуацию
со своим отречением от Творения.
Он направил в мир людей своего Сына,
задача которого - собрать людей ("овец", "паству")
и вернуть их к Творцу в Рай или Царствие Небесное.
Но самая главная задача Бога-Сына - это
убедить людей в том, что Творец готов их принять
обратно, что он "отменил" изгнание.
Миссия Сына давно бы увенчалась успехом, кабы не
потребность его Отца в постоянном получении маны,
из-за которой он постоянно подвергает
людей и других живых существ истязаниям и смерти.

ланкарическое богословие, Жизнь похожа на дыхание бизона зимой, теоника, боги и люди, Иегова, теоника-наука о богах

Previous post Next post
Up