Периодически встречаются в работе случаи, когда чужие ошибки бросают тёмную тень на результат нашей работы. Бывает обидно объясняться с Заказчиками, доказывая что вина не наша. Обидно ещё и потому, что и наши сотрудники "не святые", и у нас свои промахи бывают (иногда ни сам не понимаешь, ни человек этот, допустивший "косяк" не понимает - как так
(
Read more... )
Comments 10
У меня тоже периодически в работе бывают щекотливые ситуации. Сперва доказываю, что нашей вины в проблеме нет, и тут же предлагаю решение, естественно не бесплатно.
Reply
А если серьёзно, то выйти из щекотливой ситуации в свою пользу - не у всех и не всегда получается! Тут особый склад нужен!
Reply
Reply
Reply
Reply
Но, к сожалению, многое остаётся "за кадром". Невозможно предугадать или сфотографировать каждый узел и потом доказать, что это именно этот узел...
Reply
Reply
Reply
Виноваты,конечно, мы. Хотя и собрали воду,хотя я потом и нашел инструмент для того,чтобы трубу восстановить, но все равно - на этом наши отношения с заказчиком закончились и я остался сволочью и "тем гадом, который..."
А все потому что позволил себе сказать, что нет вины моего монтажника в том,что на объекте нет схем разводки,а труба в стене лежит вопреки всем правилам.
Reply
А на случай таких "попаданий в трубу", у нас в договоре пункт о том, что мы не несём ответственность за повреждение скрытых коммуникаций, если нас не предупредили о том, что они там есть (в виде чертежа, описания или словесно). Во-первых, Заказчик читая такой договор, резко начинает "вспоминать", что "где то здесь труба"; а во вторых - что бы не было потом обид, что мы чего то повредили...
Хотя всё равно, в подавляющем большинстве случаев конечно мы сами устраняем повреждения добровольно, оперативно и за свой счёт! Мы же работаем для того, что бы Заказчика избавить от проблем, а не вешать на него новые )))
Reply
Leave a comment