kdv

Расплата за чужие ошибки или вынужденная работа следователем

Aug 15, 2013 16:19

Периодически встречаются в работе случаи, когда чужие ошибки бросают тёмную тень на результат нашей работы. Бывает обидно объясняться с Заказчиками, доказывая что вина не наша. Обидно ещё и потому, что и наши сотрудники "не святые", и у нас свои промахи бывают (иногда ни сам не понимаешь, ни человек этот, допустивший "косяк" не понимает - как так ( Read more... )

Заказчики, монтаж, работа

Leave a comment

Comments 10

kulibin_d August 15 2013, 14:34:54 UTC
Бывают заказчики козлы, которым лишь бы назначить кого то виноватым. Чтобы потом нажиться на этой вине. Такие не хотят даже разбираться, а меж тем виноватый всегда есть. Реально виноватый, а не козёл отпущения.

У меня тоже периодически в работе бывают щекотливые ситуации. Сперва доказываю, что нашей вины в проблеме нет, и тут же предлагаю решение, естественно не бесплатно.

Reply

kdv August 16 2013, 04:39:27 UTC
Не, ну у нас все Заказчики хорошие ;)))
А если серьёзно, то выйти из щекотливой ситуации в свою пользу - не у всех и не всегда получается! Тут особый склад нужен!

Reply


mamasha_muller August 15 2013, 15:51:29 UTC
О, это да, классика :(

Reply

kdv August 16 2013, 04:33:58 UTC
К сожалению :(

Reply


oksanasmirnova August 16 2013, 05:14:30 UTC
Получается, что нужно делать фотофиксацию всех готовых объектов и прилагать их к итоговой документации. Хотя, конечно,я не знаю, что можно, а что нельзя зафотографировать. Но, может, это выход?

Reply

kdv August 16 2013, 12:46:02 UTC
Да, бригады фотографируют всё что можно фотографировать. Им для этого выданы фотоаппараты: http://glavent.livejournal.com/41038.html
Но, к сожалению, многое остаётся "за кадром". Невозможно предугадать или сфотографировать каждый узел и потом доказать, что это именно этот узел...

Reply


sherif_rus August 26 2013, 10:01:37 UTC
Ещё бывает саморез в фреонотрассе)

Reply

kdv August 26 2013, 10:11:46 UTC
Ну это совсем классический случай! ))

Reply


glavholod September 2 2013, 19:24:26 UTC
Ну у меня был случай,когда мои пробили трубу, которой не могло быть там,где она была. Естественно, что пока искали кран от "посторонней трубы" по полу разлилось небольшое море.
Виноваты,конечно, мы. Хотя и собрали воду,хотя я потом и нашел инструмент для того,чтобы трубу восстановить, но все равно - на этом наши отношения с заказчиком закончились и я остался сволочью и "тем гадом, который..."
А все потому что позволил себе сказать, что нет вины моего монтажника в том,что на объекте нет схем разводки,а труба в стене лежит вопреки всем правилам.

Reply

kdv September 4 2013, 06:47:39 UTC
Да, такие случаи уже классика! Но я не о тех, когда неизвестность таится в стене, а о тех, когда люди ленятся заглянуть в проект, или вообще, самостоятельно решают делать не по проекту, или об откровенном "косячничестве" ))
А на случай таких "попаданий в трубу", у нас в договоре пункт о том, что мы не несём ответственность за повреждение скрытых коммуникаций, если нас не предупредили о том, что они там есть (в виде чертежа, описания или словесно). Во-первых, Заказчик читая такой договор, резко начинает "вспоминать", что "где то здесь труба"; а во вторых - что бы не было потом обид, что мы чего то повредили...
Хотя всё равно, в подавляющем большинстве случаев конечно мы сами устраняем повреждения добровольно, оперативно и за свой счёт! Мы же работаем для того, что бы Заказчика избавить от проблем, а не вешать на него новые )))

Reply


Leave a comment

Up