Обещанная на всю страну перестройка коммерческого отдела - буксует. Как и было задумано, с начала года мы разделили обязанности (точнее - попытались разделить) по ведению объекта на коммерческую и производственную части. Соответственно, прописали эти обязанности соответствующим сотрудникам (далее будем называть их менеджеры и прорабы). Прописали
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Чисто по опыту, как только заключение договора начинает приобретать реальные очертания, за менеджером должен таскаться руководитель монтажного подразделения. Это и уровень делегации повысит, и позволит заказчику попривыкнуть к новому человеку, и самому руководителю позволит глубже въехать в проблемы заказчика.
А так мне страшно представить положение прораба, который тащит объекты трёх разных менеджеров. Эти проныры всю плешь проедят.
Reply
Но совет здравый! Мы тоже к этому приходить начали только в последние дни. Единственное, поездки парами много времени отбирают...
Reply
Ну и в процессе продажи менеджер подроьно описывает наш процес, чтоьы клиент знал, что будет дальше происходить
Reply
Reply
Reply
Reply
внедрить CRM на сайт компании, каждый клиент получает простой и понятный доступ (например, e-mail и пароль) в систему отслеживания заявок, в которой видит только свои объекты. Менеджер, с которым он работал должен объяснить ему что и как там смотреть.
Соответственно, в обязанности прорабов войдёт ведение этой базы, а менеджеры тоже смогут видеть процесс и оперативно отвечать на звонки.
Все входящие звонки завести на эту CRM. Чтобы еще до поднятия трубки менеджер видел, кто именно звонит, и что ему отвечать. Собственно в этой системе могут выкладываться фотоотчёты от прорабов. Люди любят картинки! и будут меньше доставать звонками.
Нечто подобное по отслеживанию отправлений давно внедрено в логистических компаниях.
Reply
Reply
Leave a comment