kdv

Перестроить мозги...

May 27, 2013 09:31

Обещанная на всю страну перестройка коммерческого отдела - буксует. Как и было задумано, с начала года мы разделили обязанности (точнее - попытались разделить) по ведению объекта на коммерческую и производственную части. Соответственно, прописали эти обязанности соответствующим сотрудникам (далее будем называть их менеджеры и прорабы). Прописали ( Read more... )

компания, менеджер, прораб, сотрудники, проблемы

Leave a comment

Comments 11

3ojlotou May 27 2013, 05:43:46 UTC
Каждый должен заниматься своим делом, потому и перемены возможно к лучшему, вот только как перестроить мозги всех людей, чтобы они осознавали это... проблема! Когда же у нас в России начнут ценить труд в принципе?

Reply

kdv May 27 2013, 11:44:26 UTC
Будем дальше перестраивать мозги... Может нам начать нужно с себя? ;)

Reply

3ojlotou May 27 2013, 18:50:29 UTC
Однозначно, Дим! Если мы не начнём, то кто же тогда? ))

Reply


melbu May 27 2013, 05:55:04 UTC
Как раз та тема, где надо быть гибким и жестким.

Чисто по опыту, как только заключение договора начинает приобретать реальные очертания, за менеджером должен таскаться руководитель монтажного подразделения. Это и уровень делегации повысит, и позволит заказчику попривыкнуть к новому человеку, и самому руководителю позволит глубже въехать в проблемы заказчика.

А так мне страшно представить положение прораба, который тащит объекты трёх разных менеджеров. Эти проныры всю плешь проедят.

Reply

kdv May 27 2013, 11:34:59 UTC
Да, гибким и жестким одновременно быть тяжеловато ))
Но совет здравый! Мы тоже к этому приходить начали только в последние дни. Единственное, поездки парами много времени отбирают...

Reply


leopold1984 May 27 2013, 05:56:28 UTC
Знакомая история. Мы при передаче стараемся сделать совместную встречу менеджера с аккаунтом. Это сглаживает переход.
Ну и в процессе продажи менеджер подроьно описывает наш процес, чтоьы клиент знал, что будет дальше происходить

Reply

kdv May 27 2013, 11:38:21 UTC
Да, точно! Менеджеры Заказчика не посвящают в дальнейшее развитие событий, от того и у него легкий шок наступает... Надо сделать обязательным консультирование Заказчика в процессе переговоров по поводу работы после заключения договора! Спасибо!

Reply

leopold1984 May 27 2013, 13:20:55 UTC
Ага, там речь типа: после поступления предоплаты я передаю ваш объект в отдел внедерния и назначу на ваш проект прораба (условно), он свяжется с вами что бы согласовать план действий и будет вас курировать и блаблабла

Reply

kdv May 27 2013, 13:27:00 UTC
Да-да-да! Именно так! )

Reply


kulibin_d May 27 2013, 22:31:06 UTC
просто мысли:

внедрить CRM на сайт компании, каждый клиент получает простой и понятный доступ (например, e-mail и пароль) в систему отслеживания заявок, в которой видит только свои объекты. Менеджер, с которым он работал должен объяснить ему что и как там смотреть.

Соответственно, в обязанности прорабов войдёт ведение этой базы, а менеджеры тоже смогут видеть процесс и оперативно отвечать на звонки.

Все входящие звонки завести на эту CRM. Чтобы еще до поднятия трубки менеджер видел, кто именно звонит, и что ему отвечать. Собственно в этой системе могут выкладываться фотоотчёты от прорабов. Люди любят картинки! и будут меньше доставать звонками.

Нечто подобное по отслеживанию отправлений давно внедрено в логистических компаниях.

Reply


ext_1744260 June 14 2013, 15:37:33 UTC
Есть бланк, который заполняется менеджером при появлении на объекте. разработан для кондиционеров аж в 2004 году, но частично подойдет для вентиляции. Он то и может являтся сопроводительной запиской к объекту... очень удобно при простого плана объектах. Сложные как правило, связаные с чертежами, ... ну если только ТЗ в монтажный отдел писать если разбираться... они будут одни... то другие по обязаловке этим могут погонять или проявлять внимание к формулировке вопроса) так весь мир поступает... )) все новое это давно забытое ... и изобретая велосипедное колесо :0) человечество только возвращается к давно забытому старому доброму! Как КЗоТ или СНиПы написали в одном стародавнем году =) так и сейчас ими пользуются, меняется конва но смысл остается тем же.

Reply


Leave a comment

Up