Мата пост

Dec 04, 2012 18:10

Ну форменный пиздец сегодня случился! Просто руки опустились - вот понимаю, что херня проблема, но в общем количестве пиздеца этого года, про который я тут очень редко пишу принцессы же не какают, я чувствую, что еще чуть-чуть так же, и вместо Панамы отправлюсь я в красивой белой рубашке с удлиненными рукавами в ближайшее Подмосковье на санаторно- ( Read more... )

stories of my life, shit happens, shopping

Leave a comment

Comments 68

utopialistka December 4 2012, 14:13:16 UTC
Я начала читать про ботинки, думала пришли наконец! Блин, это же надо! Система совершенно жуткая, работают одни хамы!!!
Свои шарфы я получила только на половину (уже написала вроде бы), даже продавец интересуется где вторая часть! Говорю: не пришли, на почте нет, статус неизвестен! Продавец выслал другую посылку!

Reply

katy18181 December 4 2012, 14:33:11 UTC
ненавижу их всех!!! чтоб их там разорвало!

Reply


victory_noir December 4 2012, 14:20:16 UTC
От лица умных бойцов вш скажу, что почта так жжот периодически :) Но точнее можно что-то понять, если знать - из какого магазина заказ, и какие движения были по треку? Дошли до почтового отделения и поехали обратно? Я бы позвонила на горячую линию таможни, и сказала чтобы вернули обратно. Кое-кому удавалось остановить посылку и разобраться уже с таможней. Если магазин их получит - деньги вернут, конечно, по получению, что через недели 3-4, как правило.

Reply

katy18181 December 4 2012, 14:35:40 UTC
это был yoox, трекалась отправка, прилет, растаможка, поступление в сортировочный центр, на этом этапе я запросила смену адреса доставки с домашнего на офисный, потом дважды была "невозможность вручения по техническим причинам" (мне никто не звонил при этом, я сама обрывала телефон), потом все замерло на этой невозможности, и вот через неделю тишины опять поступило на таможню и прошло оформление
где брать телефон таможни и что им говорить? спасибо огромное, опытный боец!!!!

Reply

victory_noir December 4 2012, 14:46:05 UTC
ох, это емс - мне в Питере с ним везет, и курьер нормуль, и звонит всегда. тьфу-тьфу-тьфу) москвичи в виртуалшоппинге поголовно борются с ними. "Невозможность вручения" очень часто многим пишут, хотя курьер не звонил. Он мог действительно приезжать пару раз, и не запариваясь уезжать обратно, не найдя дом))) Но вот обратно - как-то очень быстро отправили. Видимо емс-ные посылки меньше у них валяются, чем просто почтовые. Вообщем, в почту уже звонить бессмысленно, а ФТС можно попробовать. Я как-то писала жалобу, они даже ответ в письменном виде отправили заказным письмом)
Телефоны:

Приемная ФТС России:
(499) 449-7771, 449-7675, факс: (495) 913-9390, (499) 449-7300

Справочная телефонная служба ФТС России:
(499) 449-7235

Телефон доверия ФТС России:
(499) 449-7997

Reply

katy18181 December 4 2012, 14:49:54 UTC
спасибо тебе большое - сейчас попробую позвонить хоть куда

Reply


josy0301 December 4 2012, 14:30:46 UTC
бляди они все, не люблю интернет магазины до сих пор, именно из за нашей логистики

Reply

katy18181 December 4 2012, 14:32:49 UTC
Оль, у меня первый раз такая хуйня - ну это просто пиздец, другого слова нет

Reply


maritomka December 4 2012, 14:31:08 UTC
так прикольно пишешь с матюками))

Reply

katy18181 December 4 2012, 14:32:22 UTC
эээх читала бы меня моя мама!

Reply


yolo4kaspb December 4 2012, 14:51:59 UTC
Блин, ну какие уроды, Катюш! Представляю твое негодование!

Хорошо тебе отдохнуть в выходные!

Reply

katy18181 December 4 2012, 14:58:02 UTC
спасибо, Полечка! как-то же это кончится, надеюсь...

Reply

yolo4kaspb December 4 2012, 15:56:16 UTC
Надеюсь, что все закочится удачно! :)

Reply


Leave a comment

Up