Мата пост

Dec 04, 2012 18:10

Ну форменный пиздец сегодня случился! Просто руки опустились - вот понимаю, что херня проблема, но в общем количестве пиздеца этого года, про который я тут очень редко пишу принцессы же не какают, я чувствую, что еще чуть-чуть так же, и вместо Панамы отправлюсь я в красивой белой рубашке с удлиненными рукавами в ближайшее Подмосковье на санаторно- ( Read more... )

stories of my life, shit happens, shopping

Leave a comment

victory_noir December 4 2012, 14:20:16 UTC
От лица умных бойцов вш скажу, что почта так жжот периодически :) Но точнее можно что-то понять, если знать - из какого магазина заказ, и какие движения были по треку? Дошли до почтового отделения и поехали обратно? Я бы позвонила на горячую линию таможни, и сказала чтобы вернули обратно. Кое-кому удавалось остановить посылку и разобраться уже с таможней. Если магазин их получит - деньги вернут, конечно, по получению, что через недели 3-4, как правило.

Reply

katy18181 December 4 2012, 14:35:40 UTC
это был yoox, трекалась отправка, прилет, растаможка, поступление в сортировочный центр, на этом этапе я запросила смену адреса доставки с домашнего на офисный, потом дважды была "невозможность вручения по техническим причинам" (мне никто не звонил при этом, я сама обрывала телефон), потом все замерло на этой невозможности, и вот через неделю тишины опять поступило на таможню и прошло оформление
где брать телефон таможни и что им говорить? спасибо огромное, опытный боец!!!!

Reply

victory_noir December 4 2012, 14:46:05 UTC
ох, это емс - мне в Питере с ним везет, и курьер нормуль, и звонит всегда. тьфу-тьфу-тьфу) москвичи в виртуалшоппинге поголовно борются с ними. "Невозможность вручения" очень часто многим пишут, хотя курьер не звонил. Он мог действительно приезжать пару раз, и не запариваясь уезжать обратно, не найдя дом))) Но вот обратно - как-то очень быстро отправили. Видимо емс-ные посылки меньше у них валяются, чем просто почтовые. Вообщем, в почту уже звонить бессмысленно, а ФТС можно попробовать. Я как-то писала жалобу, они даже ответ в письменном виде отправили заказным письмом)
Телефоны:

Приемная ФТС России:
(499) 449-7771, 449-7675, факс: (495) 913-9390, (499) 449-7300

Справочная телефонная служба ФТС России:
(499) 449-7235

Телефон доверия ФТС России:
(499) 449-7997

Reply

katy18181 December 4 2012, 14:49:54 UTC
спасибо тебе большое - сейчас попробую позвонить хоть куда

Reply

victory_noir December 4 2012, 14:50:52 UTC
будем ждать результатов, очень интересно, куда это ботинки отправились в итоге)

Reply

katy18181 December 4 2012, 14:55:52 UTC
звоню уже, но кажется, они себя долгими часами работы не утруждают ((

Reply

victory_noir December 4 2012, 14:56:50 UTC
ахахах, да, наверно надо утром, и там будет в основном занято, но у нас кто-то дозванивался!

Reply

katy18181 December 4 2012, 15:00:02 UTC
вообще, конечно, я на это не надеюсь. а у yoox порядочный customer service, не знаешь? я им накатала слезное письмо, они вообще внимательно относятся к внештатным ситуациям? хотя в россии это штатная вполне, думаю

Reply

victory_noir December 4 2012, 15:03:57 UTC
Да, yoox вроде бы адекватный, надо разобраться, точно ли всё-таки посылка к ним едет, и их можно попросить или вернуть деньги (за вычетом доставки вернут, думаю) и точно также они могут отправить сразу обратно - возможно прийдется оплатить доставку снова.
в этом плюс почты России, а не ЕМС - привозят в отделение безо всяких курьеров, и там недели 2-3 спокойно могут похранить посыль. У меня и месяц лежали

Reply

katy18181 December 4 2012, 15:05:20 UTC
я всю жизнь заказываю нет-а-порте и зеаутнет - никогда не было никаких проблем, потому что это ДХЛ. и ЮПС тоже молодцы. наши же ну мудаки-проклятые и никак по-другому

Reply


Leave a comment

Up