На днях сидел с друганами на лавке. Подошла бабка - местнеая бизнес-вумен, ну бутылки-банки собирает. Говорит, Ющенко посадили. Я ей говорю: не Ющенко, а нашего мэра Ищенко. Она говорит
( Read more... )
Она почти железная. Как гвоздь. Морщины навсегда зафиксировали гримассу на этом каменном лице. Этот взгляд пронзает насквозь. Крепкие старые руки цепки и сильны, как икогда. Сумка в руке кажется набитой свинцом. Один быстрый замах - удар - и я лечу в толпу. Старуха никогда не уступит место в очереди.
В Крыжополе живут крыжопы. Бди! Не дай накручивать на мозги бигуди. Я лично видел трех огромных шлюх: Одна с ушами, две других - без уш. Мы были с ней в салуне, в Кузьмичах, Мне острою коленкой дали в пах: Там промахнуться трудно, как не бей - Да здравствует Елена Воробей!
Ща шел по улице, мимо проехал пиздюк на лисапеде. Сзади сразу ждац, и звук падающего мешка с дерьмом на асфальт. Оглянулся - лежат! И пиздюк и велик. Там ЗИЛ из из цеха выезжал, вот пиздюк и припарковался. А нехрен по тратуарам ездить! Да живой он, чё ему будет-то. Репой об крыло ударился. Бошка-то тупая, чугунная! Помеху справа надо пропускать!