"таинство фотографии" используется в тексте, размещенном в церкви. Мне стало интересно, какой язык используется и какие обстоятельства отражены в этом "не музейном" тексте. Хотя в краеведческом музее много используются в оформлении фотографий Колотильщикова, но никого текста нет.
Я, как обычно, пытаюсь писать о другом. Мы видим, что каким-то образом часть архива (ничем не отличающегося от архива любой фотостудии) оказалась в музее. Следы ли это директорства нашего персонажа или нет, для меня это "таинство". В посткоммунистическом Кашине пластины оказались востребованы как источник имиджей о прошлой жизни, использованных в оформительских целях. И стала создаваться легенда о виновнике появления этих пластин. Я согласен, что словоупотребление причудливое и даст 100 вперёд любому кураторскому. Обстоятельства фотографических "таинств" -- темнота, химикалиевая вонь -- таковы, что впору задуматься о ритуалах противоположных культов.
Comments 3
Reply
Reply
Мы видим, что каким-то образом часть архива (ничем не отличающегося от архива любой фотостудии) оказалась в музее. Следы ли это директорства нашего персонажа или нет, для меня это "таинство". В посткоммунистическом Кашине пластины оказались востребованы как источник имиджей о прошлой жизни, использованных в оформительских целях. И стала создаваться легенда о виновнике появления этих пластин.
Я согласен, что словоупотребление причудливое и даст 100 вперёд любому кураторскому. Обстоятельства фотографических "таинств" -- темнота, химикалиевая вонь -- таковы, что впору задуматься о ритуалах противоположных культов.
Reply
Leave a comment