Москва абсолютно, ни на йоту, не приспособлена для велосипедистов. это город-лабиринт из строек, голубей, припаркованных повсюду машин и граждан, страдающих последней степенью дебильности. граждане идут ровно посередине улицы, оттопыривают свои локти, сумки и прочие необязательные на дороге предметы, выходят на середину тротуара и застывают в
(
Read more... )
Comments 15
Спорное утверждение. Я иду, никого не трогаю, а мне почему-то надо посторониться? Нелогично.
В общем - примерно то же самое, что и взаимоотношения автомобилистов с пешеходами. Когда пешком - "куда прешь на своей железяке", а когда за рулем - "куда под колеса лезешь".
Reply
Reply
Ну а уж мечтать о велосипедных дорожках в Москве - малоперспективное занятие..
Reply
Reply
http://lenta.ru/news/2006/07/14/inside/
Reply
Пока велосипедисты не настолько "правильные", чтобы их пропускали. Например, есть у нас в тихом Зеленограде дорожка, ведущая к рынку. Там и пешеходы-то зачастую бочком расходятся.
А есть такие добрые люди, которые там проехать норовят. На велосипеде. Вот им я всегда от души искренне желаю по дороге домой "разложиться" под "камаз". Чтобы от железки мало что осталось.
А нормальные люди катаются ночью. Ибо а) прохладнее б) никто никому не мешает.
Reply
на самом деле ты прав - насчёт правильности велосипедистов. наши завсегда славились своей нелюбовью к порядку и правилам. в Англии вот идёт розовая дорожка - и все знают, что она велосипеееедная. и глупо туда соваться - так и сбить могут. а у нас? да построй Лужков велодорожки, и что? народ будет всё равно ломиться на тротуар и проезжую часть. а пешеходы будут шляться по велосипедной...
Reply
А с другой стороны - зачем вообще по тротуарам ездить? По правилам велосипедистам отведен метр с краю проезжей части. Тротуар - для пешеходов (или людей, которые ведь велосипед за руль рядом с собой). Я когда в детстве ездил на велосипеде, все время ездил по проезжей части. И правила соблюдал, включая указания рукой направления поворота. Не в Москве, правда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment