После того, как Катя научилась читать, я обещала ей большой подарок за чтение сказок о принцессах в нашем самодельном альбоме. Но сказки, которые я написала, оказались черезчур сложными для первого чтения. И я вернулась к привычным и понятным пособиям:
1. карточки Зайцева. Их нам дали на время вместе с кубиками Зайцева. Дала учительница, которая занималась с детьми по этой методике. У нас целая стопка этих карточек, разных, с душевными такими картинками, сделанных родителями учеников:
Карточки - двусторонние, что создаёт элемент игры в угадайку, интересной ребёнку. Прочитал слово, переворачиваешь, а там - картинка.
2. моя детская советская азбука (такая старенькая уже, что я разобрала её по страницам). В ней чудесные тёплые картинки и очень-очень хорошие первые тексты.
3. азбука Жуковой. Очень-очень популярная сейчас. Но по сравнению с моей советской, азбука Жуковой кажется перенасыщенной текстами, ну и картинки без души..
4. игры с буквами. Это пособие мне тоже досталось в наследство. Думаю, что в Ломоносовской школе должно быть подобное, но пока ещё не смотрела. Здесь нужно выполнять разные задания на чтение, в основном соединять слова и соответствующие картинки. Кате нравится :)
Вот тут, например, нужно соединить части тела человека и животного - с Машей и медведем соответственно.
Ещё мне очень хочется начать читать с Катюшкой первые книжки. Я даже знаю, какие. Это такие небольшие книжки, стильные, с интересной историей, с одним предложением на одной странице, написанным крупными буквами, как в азбуках. Но пока не смогла найти ни одной.
А пока Катя начала делать вид, что читает книги, которые читаю ей я, и составлять свои первые списки дел, как у мамы :)
Как я Катю читать учила. Часть 1 - Буквы. Безуспешная Как я Катю читать учила. Часть 2 - Слоги. Мотивация Как я Катю читать учила. Часть 4 - Азбуки и Буквари