Месть мальтузианцев и наука о пределах.
Каковы корни технократической и трансгуманистической политики, навязываемой в настоящее время обществу? В этом эссе, Мэтью Эрет прослеживает два столетия великих стратегов британской империи, которые адаптировали систему научного управления стадом «бесполезных едоков», в исполнении Томаса Мальтуса, в противовес более глубоким творческим импульсам человеческого рода.
Сегодняшний мир сталкивается с двумя возможными системами будущего.
С одной стороны, существует многополярный подход в защиту суверенных национальных государств, основанный на долгосрочном мышлении, научном оптимизме и взаимовыгодном сотрудничестве как одном из возможных результатов; с другой - однополярная парадигма мирового правительства, депопуляции и нулевого критического мышления .
Понимание этих двух противоположных парадигм сейчас важнее, чем когда-либо прежде, и одно из важных мест, с которого нужно начать - это происхождение идеологий, которые мотивируют «Великих архитекторов перезагрузки», подталкивающих общество к «Четвертой промышленной революции» , где считается, что автоматизация и искусственный интеллект сделают большую часть человечества устаревшей или бесполезной.
Click to view
https://youtu.be/HfjpI3J2uNk (Клаус Шваб, интервью 10 января 2016 года)
Нам говорят, что в эпоху после перезагрузки, для того чтобы «оставаться актуальным», на следующем этапе нашей эволюции должно произойти слияние человечества с машинами.
Это сценарий будущего, провозглашенный такими фигурами, как:
Илон Маск,
Рэй Курцвейл из Google.
Давосский спикер - Юваль Харари, поддержал эти убеждения, утверждая, что рычаги эволюции теперь будут перемещены от случайности природы к новым богам, управляющим Google, Facebook и Всемирного Экономического форума. На ВЭФ 2018, он довольно открыто делился своими антиутопическими мыслями:
Click to view
В проповеди ВЭФ 2018 года, Харари выступил в роли неодарвинистского пророка новой трансгуманистической эпохи, сказав буквально следующее:
«Вероятно, мы принадлежим к последним поколениям homo sapiens. Через столетие или два, на Земле будут доминировать существа, отличающиеся от нас больше, чем мы отличаемся от неандертальцев или шимпанзе. Потому что в грядущих поколениях мы научимся конструировать тела, мозги и разум. Это будут основные продукты экономики 21 века».
Эта фанатичная вера в синтез человека и машины, которая пронизывает мышление всех современных трансгуманистов, является одновременно культовой, жуткой и просто ошибочной.
Однако без надлежащей оценки исторических корней этих идей, за прошедшие 250 лет человеческой истории, невозможно будет понять что-либо фундаментальное, не говоря уже о том, чтобы увидеть, в чем заключаются фатальные недостатки, которые грозят столкнуть глобальную цивилизацию в антиутопический кошмар.
Великая трансгуманистическая перезагрузка - это операционная система.
Эта система, конечно же, представляет собой просто переупакованную систему евгеники под новым названием, переработанную после Второй мировой войны. Эта переупаковка потребовалась из-за того, что нацистская идеология легла большим кровавым пятном на всю евгенику, так долго поощрявшую селекцию человеческой нации. Поэтому срочно требовался ребрендинг.
Ведущий трансгуманистический крестный отец (и президент Британского общества евгеники) - сэр Джулиан Хаксли ясно сформулировал эту цель после Второй мировой войны в своем учредительном манифесте
ЮНЕСКО 1946 года, сказав:
«Хотя совершенно верно, что любая радикальная евгеническая политика будет в течение многих лет, политически и психологически невозможна, для ЮНЕСКО будет важно следить за тем, чтобы евгеническая проблема рассматривалась с величайшей тщательностью, а общественное сознание было проинформировано о поставленных на карту проблемах, чтобы многое из того, что сейчас немыслимо, могло, по крайней мере, стать мыслимым».
Есть несколько фундаментальных вещей, которые следует понимать о псевдонауке евгенике, иначе известной как «наука об очищении человеческого генофонда от нежелательных загрязнений», которая возникла в конце XIX века.
Представляя будущее, в котором наука евгеника заменит религию, основатель школы сэр Фрэнсис Гальтон (двоюродный брат Чарльза Дарвина) размышлял в 1905 году:
«Легко дать волю воображению, предполагая искреннее принятие евгеники, как национальной религии».
Продолжение следует..
Предисловие здесь.