Даже не про Терновского, а вообще

May 28, 2012 14:25

Конечно, имейте в виду, что это такая тема, по поводу которой верить мне необязательно; если завтра Василий Якеменко спасет ребенка, упавшего в вольер к крокодилам, я наверняка напишу, что Якеменко лишил крокодила завтрака ( Read more... )

Leave a comment

leonwolf May 28 2012, 13:39:23 UTC
Кирилл, я не говорю "верьте мне ( ... )

Reply

viking_nord May 28 2012, 13:51:18 UTC
Самое интересное в том, что ситуация вся с точностью до наоборот ( ... )

Reply

v_milov May 28 2012, 13:54:36 UTC
ну так опубликуй письмо, ежели оно и вправду существует?

не опубликуешь, будешь врунишка. ну кто ты и есть собственно.

Reply

leonwolf May 28 2012, 14:02:08 UTC
Ну, если ты сам, как автор письма, авторизуешь, то пожалуйста. Вот оно.

****

From: Vladimir Milov
Date: Thu, 21 Jul 2011 20:32:41 +0400
To: Леонид Волков Subject: и еще про партию ( ... )

Reply

viking_nord May 28 2012, 14:25:41 UTC
Леня, блин, ну нельзя так лажаться!!!

1. Информация идет от разных источников. Мне даже в блогах пишут, вас зерегистрируют или некоторые пишут, что не зарегистрируют. Где тут противоречие с отсутствием кулуарных договоренностей с Кремлем? Ты же пишешь ведь, что эти договоренности есть, письмо это опровергает ПРЯМО.

2. Да, мы планировали делать партию на 45 тысяч и, естественно, по закону, то есть на регистрацию. А уж зарегистрировали бы или нет, второй вопросы. И именно по закону, а не по договоренности с Кремлем.

3. Нигде в законе не сказано, что должны быть общие собрания, а не конференции. Касьяновская блажь в ПАРНАСе была связана с тем, что аппарат просто хотел освоить побольше денег, в том числе и наших, кстати.

Так что зря ты письмо опубликовал, с ним ты откровенно сел в лужу.

а в ответ на вопрос о том, как он себе это представляет юридически и организационно отвечал, что "принципиальное добро" получено.

Это ты мне сказал, но письмом не подтвердил как раз!

Принципиальное добро и есть шансы, это разные вещи.

Reply

leonwolf May 28 2012, 14:40:27 UTC
И тем не менее.
Своим ушам я доверяю вполне. Больше, чем чему-либо еще.

***
Ну и конечно в законе сказано про общие собрания.
Чтобы была конференция - должны быть созданы местные отделения, а решение об их создании должно принять региональное отделение. А его, до общего собрания, нет.

Reply

viking_nord May 28 2012, 14:56:59 UTC
По пути конференций шли все партии, которые пытались зарегистрироваться. Никто не проводил общие собрания, кроме ПАРНАСа.

И ты ведь говорил, что что-то такое, доказывающее связь с Кремлем есть в письме, теперь ты ссылаешь на личные разговоры. Нехорошо!

Reply

yomoma_ru June 5 2012, 11:46:51 UTC
Леонид, я одно время даже хотел вступить в Демвыбор, и одна из причин была - то что вы там были. Но решил подождать и похоже не зря. Слежу за ситуацией вокруг Милова и если честно, не нравится.
А вам спасибо большое за все, приятно что есть вы, за то что делаете, и приятно что поддерживаете Навального, потому что он действительно похож на довольно честного и принципиального политика нового типа, в отличие от Милова и Немцова.

Reply

lawyerkhb May 28 2012, 22:35:08 UTC
Что за бред про "освоение денег аппаратом"? На что, интересно? Ни на одно собрание Парнаса (региональное, во всяком случае), центр ни копья не выделил. Мы все делали исключительно на свои. Рыжков потом обещал 10 тыс. руб. компенсировать (боольшие деньжищи, надо сказать!), и то, не уверен, что это произошло. Может, на те собрания, что проводил Демвыбор, что-то и выделялось, но региональные РНДС и РПР ни копья не получали. Цель сразу была - общие собрания, об этом и на учер. съезде говорилось, а никакие не конференции.

Reply

viking_nord May 29 2012, 20:02:15 UTC
Во, это вы не видели, а в бюджет региональных собраний каждая из четырех организаций вносила равное количество средств. Не хотите спросить, куда они делись?

Reply

ext_243818 May 28 2012, 14:34:49 UTC
Письмо кстати откровенно за Милова, а не против. Леонид, вы просто смешно выглядите, не валяйте дурака, промойте моск от каспаровщины, немцовщины и яшинщины.

Reply

leonwolf May 28 2012, 14:41:48 UTC
да, кстати, еще одна характерная черта деятельности Демвыбора в последнее время - это набегание ограниченного контингента комментаторов в каждую важную теме, как по потупчиковской команде :)

Reply

ext_243818 May 28 2012, 14:44:14 UTC
Леонид, у вас галлюцинации.

Reply

javoronkov May 28 2012, 20:54:56 UTC
Ну далеко не в каждую. Мало ли кто что пишет. Просто к Вам лично у нас особое отношение, как к человеку, который презлым заплатил Милову за предобрейшее и который торгует каспаровым-немцовым, собственно, именно критикой Милова (сами большие дяди выше этого, отряжают ЯшЫна да и Вас вот).

Так что будем очень внимательно отслеживать обещанные голосования в интернете за лидеров РПР-Парнаса, облачную демократию в Уставе РПР-Парнаса, электоральные успехи в Екатеринбурге и так далее.
Вам, разумеется, как неглупому человеку, понятно, что никаких голосований в интернете ни Касьянов, ни Немцов и ни Каспаров проводить не собираются, подчиняться им не собираются. Потому наш вывод будет прост - Ваша "облачная демократия" просто разводка для лохов и грантодателей.
Всегда к Вашим услугам, сударь!:)

Reply

(The comment has been removed)

lawyerkhb May 28 2012, 22:38:30 UTC
Как ни печально, но это факт. Вариантов три: 1. Ущемленное самолюбие Владимира и компании. 2. Бей своих, чтоб чужие боялись - и на этом фоне- активное переманивание народа в Демвыбор 3. Мурзилка. Может, даже, неосознанный. Думаю, более реальны первые два варианта вместе.

Reply


Leave a comment

Up