Даже не про Терновского, а вообще

May 28, 2012 14:25

Конечно, имейте в виду, что это такая тема, по поводу которой верить мне необязательно; если завтра Василий Якеменко спасет ребенка, упавшего в вольер к крокодилам, я наверняка напишу, что Якеменко лишил крокодила завтрака ( Read more... )

Leave a comment

leonwolf May 28 2012, 14:02:08 UTC
Ну, если ты сам, как автор письма, авторизуешь, то пожалуйста. Вот оно.

****

From: Vladimir Milov
Date: Thu, 21 Jul 2011 20:32:41 +0400
To: Леонид Волков
Subject: и еще про партию

Леня, вот такой тебе вопрос на подумать.
Скорее всего, в нынешней компании никакой повторной подачи документов в Минюст на регистрацию партии не будет.
Но!
В следующем году Демвыбор с вероятностью более 90% подаст документы сам.
Мы пойдем по пути жесткой резки понтов и удешевления процесса, есть ряд технологий (лимоновская, например - москвичи ищут родственников и знакомых с иногородней пропиской и т.п.), будем проводить конференции на 100 человек, а не собрания на 250, и т.п.
Подумайте уже сейчас - будете в этом участвовать?
Я понимаю, мы очень хуевые, ругаемся с Немцовым, ругаемся с Каспаровым, ругаемся с блоггерами и хипстерами, ругаемся матом и т.п. - но тем не менее.
Есть некоторая информация, что шансы на регистрацию в таком формате у нас могут быть. (Кстати, эти же источники не подтверждают отставку Мишарина.)
Платформа та же - мы жестко против власти, закулисно договариваться с Кремлем не будем, но готовы действовать по букве закона, и без старых политических пидарасов, с которыми у Кремля личные счеты, и это тянет всех вниззз.

Подумайте, будете ли вы с нами работать. Время есть, торопежу нет.

Это крайне непубличная информация, но поскольку вам не избежать коллективных внутренних дискуссий, формула "А не собирается ли Демвыбор сам подавать на новую регистрацию партии, без участия остальных?" - она, в общем, несекретная формула, хотя мы пока ни подтверждаем, ни опровергаем.

В.

****

ну а потом по скайпу еще мы с тобой говорили или лично на каком-то мероприятии, я не помню уже, в почте этого точно нет, и ты подтвердил, что "некоторая информация, что шансы на регистрацию в таком формате у нас могут быть" тебе передана через посредников из Кремля.
на чем с моей стороны разговоры и закончился; выводя я сделал.
ничего против не имею, но смотреть, как ты мочишь мурзилок за мурзилочность - смешно

а, ну и для ценителей
в твоем письме, конечно, написано "закулисно договариваться с Кремлем не будем", но в твоем письме также написано "готовы действовать по букве закона", и здесь есть очевидное противоречие, ведь письмо это написано в июле 2011 года, и действует норма о численности в 45000 для регистрации партий.
"проводить конференции на 100 человек, а не собрания на 250" - закон не позволяет, и протолкнуть такую схему без "договоренности с кремлем" - невозможно

Reply

viking_nord May 28 2012, 14:25:41 UTC
Леня, блин, ну нельзя так лажаться!!!

1. Информация идет от разных источников. Мне даже в блогах пишут, вас зерегистрируют или некоторые пишут, что не зарегистрируют. Где тут противоречие с отсутствием кулуарных договоренностей с Кремлем? Ты же пишешь ведь, что эти договоренности есть, письмо это опровергает ПРЯМО.

2. Да, мы планировали делать партию на 45 тысяч и, естественно, по закону, то есть на регистрацию. А уж зарегистрировали бы или нет, второй вопросы. И именно по закону, а не по договоренности с Кремлем.

3. Нигде в законе не сказано, что должны быть общие собрания, а не конференции. Касьяновская блажь в ПАРНАСе была связана с тем, что аппарат просто хотел освоить побольше денег, в том числе и наших, кстати.

Так что зря ты письмо опубликовал, с ним ты откровенно сел в лужу.

а в ответ на вопрос о том, как он себе это представляет юридически и организационно отвечал, что "принципиальное добро" получено.

Это ты мне сказал, но письмом не подтвердил как раз!

Принципиальное добро и есть шансы, это разные вещи.

Reply

leonwolf May 28 2012, 14:40:27 UTC
И тем не менее.
Своим ушам я доверяю вполне. Больше, чем чему-либо еще.

***
Ну и конечно в законе сказано про общие собрания.
Чтобы была конференция - должны быть созданы местные отделения, а решение об их создании должно принять региональное отделение. А его, до общего собрания, нет.

Reply

viking_nord May 28 2012, 14:56:59 UTC
По пути конференций шли все партии, которые пытались зарегистрироваться. Никто не проводил общие собрания, кроме ПАРНАСа.

И ты ведь говорил, что что-то такое, доказывающее связь с Кремлем есть в письме, теперь ты ссылаешь на личные разговоры. Нехорошо!

Reply

yomoma_ru June 5 2012, 11:46:51 UTC
Леонид, я одно время даже хотел вступить в Демвыбор, и одна из причин была - то что вы там были. Но решил подождать и похоже не зря. Слежу за ситуацией вокруг Милова и если честно, не нравится.
А вам спасибо большое за все, приятно что есть вы, за то что делаете, и приятно что поддерживаете Навального, потому что он действительно похож на довольно честного и принципиального политика нового типа, в отличие от Милова и Немцова.

Reply

lawyerkhb May 28 2012, 22:35:08 UTC
Что за бред про "освоение денег аппаратом"? На что, интересно? Ни на одно собрание Парнаса (региональное, во всяком случае), центр ни копья не выделил. Мы все делали исключительно на свои. Рыжков потом обещал 10 тыс. руб. компенсировать (боольшие деньжищи, надо сказать!), и то, не уверен, что это произошло. Может, на те собрания, что проводил Демвыбор, что-то и выделялось, но региональные РНДС и РПР ни копья не получали. Цель сразу была - общие собрания, об этом и на учер. съезде говорилось, а никакие не конференции.

Reply

viking_nord May 29 2012, 20:02:15 UTC
Во, это вы не видели, а в бюджет региональных собраний каждая из четырех организаций вносила равное количество средств. Не хотите спросить, куда они делись?

Reply

ext_243818 May 28 2012, 14:34:49 UTC
Письмо кстати откровенно за Милова, а не против. Леонид, вы просто смешно выглядите, не валяйте дурака, промойте моск от каспаровщины, немцовщины и яшинщины.

Reply

leonwolf May 28 2012, 14:41:48 UTC
да, кстати, еще одна характерная черта деятельности Демвыбора в последнее время - это набегание ограниченного контингента комментаторов в каждую важную теме, как по потупчиковской команде :)

Reply

ext_243818 May 28 2012, 14:44:14 UTC
Леонид, у вас галлюцинации.

Reply

javoronkov May 28 2012, 20:54:56 UTC
Ну далеко не в каждую. Мало ли кто что пишет. Просто к Вам лично у нас особое отношение, как к человеку, который презлым заплатил Милову за предобрейшее и который торгует каспаровым-немцовым, собственно, именно критикой Милова (сами большие дяди выше этого, отряжают ЯшЫна да и Вас вот).

Так что будем очень внимательно отслеживать обещанные голосования в интернете за лидеров РПР-Парнаса, облачную демократию в Уставе РПР-Парнаса, электоральные успехи в Екатеринбурге и так далее.
Вам, разумеется, как неглупому человеку, понятно, что никаких голосований в интернете ни Касьянов, ни Немцов и ни Каспаров проводить не собираются, подчиняться им не собираются. Потому наш вывод будет прост - Ваша "облачная демократия" просто разводка для лохов и грантодателей.
Всегда к Вашим услугам, сударь!:)

Reply

(The comment has been removed)

lawyerkhb May 28 2012, 22:38:30 UTC
Как ни печально, но это факт. Вариантов три: 1. Ущемленное самолюбие Владимира и компании. 2. Бей своих, чтоб чужие боялись - и на этом фоне- активное переманивание народа в Демвыбор 3. Мурзилка. Может, даже, неосознанный. Думаю, более реальны первые два варианта вместе.

Reply

lawyerkhb May 29 2012, 00:19:09 UTC
В любом случае, мы Демвыбор будем поддерживать везде, где у него есть шансы. А глупости, которые говорят его лидеры, просто игнорировать. Делаем общее дело, и это, на нынешнем этапе - важнее всего.

Reply

dmdrv May 28 2012, 15:10:30 UTC
Спасибо, наконец, за развернутый ответ!

Выводы у каждого свои.

Reply

ext_492681 May 28 2012, 16:39:50 UTC
"Платформа та же - мы жестко против власти, закулисно договариваться с Кремлем не будем, но готовы действовать по букве закона, и без старых политических пидарасов, с которыми у Кремля личные счеты, и это тянет всех вниззз."

Картина маслом:
"айтижулики из Ёбурга в изгибе"

Как там облачная демократия, по соотношению потраченных денег на реального участника особенно?

Reply


Leave a comment

Up