аккумуляторы шестивольтовые. Для грузовиков. Разумно.
Вообще вот кстати о технологиях - после первой мировой войны Франция абсолютный мировой лидер в области свинцовых аккумуляторов для подводных лодок. фирма Тюдор. Кстати до сих пор существует и делает аккумуляторы ( ее выкупили правда американцы из Exide) - а было Société Anonyme Franco-Belge pour la fabrication de l’accumulateur Tudor
Так вот - фирма основана англичанином родившимся в Пруссии и учившимся в Бельгии, при этом официально он подданный Люксембурга (налоги мсье, налоги :) - капитал в основном дали французские банки (они же и владели подавляющим большинством акций) - но производство располагалось в Испании (лучший свинец в европе добывали тогда там, да и налоги мсье, налоги...)
И вот и не говорите мне что глобализацию вчера придумали :) Причем ни первая ни вторая мировая война никак не помешали бизнесу...
Comments 62
( ... )
Reply
Да.
Reply
А я бы подумал, что это на каше едет или на чае)))
Reply
Горшочек, вари! ))
Reply
Непривычно в профиль выглядит, как будто задом наперед)
Reply
аккумуляторы шестивольтовые. Для грузовиков. Разумно.
Вообще вот кстати о технологиях - после первой мировой войны Франция абсолютный мировой лидер в области свинцовых аккумуляторов для подводных лодок. фирма Тюдор. Кстати до сих пор существует и делает аккумуляторы ( ее выкупили правда американцы из Exide) - а было Société Anonyme Franco-Belge pour la fabrication de l’accumulateur Tudor
Так вот - фирма основана англичанином родившимся в Пруссии и учившимся в Бельгии, при этом официально он подданный Люксембурга (налоги мсье, налоги :) - капитал в основном дали французские банки (они же и владели подавляющим большинством акций) - но производство располагалось в Испании (лучший свинец в европе добывали тогда там, да и налоги мсье, налоги...)
И вот и не говорите мне что глобализацию вчера придумали :) Причем ни первая ни вторая мировая война никак не помешали бизнесу...
Reply
когда не хватает мифов, приходится придумывать их самому ?
Reply
Leave a comment