Не соглашусь. Хотя самолет и "шляпы Мэллори" смущают.
Для реализма 30х слишком много анахронизмов, а футуризм 30х был вообще совсем другим. Впрочем, допускаю что современный автор может так представлять 30е, ничем не хуже чем записать это в дизельпанк.
К слову некоторые картинки стилизованы под пиксели, то есть автор еще и по стилистике 80х угорает.
Стилистика рекламных постеров второй половины тридцатых. Машины - стримлайн тех же лет, около 1936-37 года, ибо после 1937-го крылья начали сперва "оквадрачиваться", а после 1940-го - сливаться в общий объём с кузовом. Прицепы-кемперы в стиле "капля" имели наибольшую популярность тоже во второй половине тридцатых. Деревянные моторные лодки таких обводов уже к началу пятидесятых были почти выдавлены с рынка более дешёвыми, технологичными и простыми в уходе стеклопластиковыми.
И в чём, по-вашему, анахронизмы на рисунках? Авиация, ж/д транспорт, архитектура соответствуют как раз 1936-37 гг. Mercedes-Benz SSK Trossi Roadster '1930 на тот момент тоже отнюдь не устаревшая машина.
Comments 23
Reply
Reply
Для реализма 30х слишком много анахронизмов, а футуризм 30х был вообще совсем другим. Впрочем, допускаю что современный автор может так представлять 30е, ничем не хуже чем записать это в дизельпанк.
К слову некоторые картинки стилизованы под пиксели, то есть автор еще и по стилистике 80х угорает.
Reply
И в чём, по-вашему, анахронизмы на рисунках? Авиация, ж/д транспорт, архитектура соответствуют как раз 1936-37 гг. Mercedes-Benz SSK Trossi Roadster '1930 на тот момент тоже отнюдь не устаревшая машина.
Reply
Reply
Раньше видел небольшую часть
Reply
О! Кащей вылез
Reply
Прикольно. Эстетически приятно глазу.
Только я б так сильно не занижал бы окна.
Я этот roof chop никогда не понимал.
Reply
Leave a comment