В разбогатевших на Второй мировой войне США размеры и комфортабельность автомобилей в пятидесятые росли как на дрожжах, однако были и исключения. Такие как этот Nash Metropolitan 1500 (562) '1956-61. Собственно, из "американского" в машине были марка да дизайн, да и тот с натяжкой - внешность "Нэшей" конца сороковых, когда и проектировался этот
(
Read more... )
Comments 27
Намекая что несмотря на все шуточки и проблемы с качеством двигателей от британского поставщика проект был весьма коммерчески успешен...
( ... )
Reply
Ему надо было бы появиться в 1945-46 гг. - тогда был бы куда успешнее.
Reply
Автомобиль идеально попал в нишу - авто для пожилой мамочки или для жены в средней зажиточности семье. (студент купит старый форд V8 довоенный и сбацает хотрод, тут мимо для Нэша)
На такой товар был устойчивый спрос, пусть и небольшой. Вспомним Кайзер с его "Генри Джей" лез туда же но с меньшим успехом
"Кальвинаторы" эту волну поймали и свой кусочек долларового пирога получили. Дав рынку нормальный такой , пусть не идеальный продукт.
>Ему надо было бы появиться в 1945-46 гг. - тогда был бы куда успешнее.
кто бы ему в 1945м трансмиссию бы и двигло? В америке Бантам/Америкен Остин лежит на боку и делает прицепы, все остальное - это класс 2,3 литра и больше... Европа еще на боку.
Но попытки такие в США как раз в 1945-46м были - "Кросслей", "Диван" тот же...
а ведь первые моторы и КПП для "Метрополитена" американцы получали из англии. Вроде потом свой 1,5 л движок стали делать.
Reply
Попытки-то были. Но на тот же Krossley без смеха сквозь слёзы не взглянешь.
>а ведь первые моторы и КПП для "Метрополитена" американцы получали из англии
"Метрополитены" в Наглии и выпускались. И в том же 1945-46 гг те же англичане из штанов бы выпрыгнули - лишь бы их бывшая колония что-нибудь у них купила: девиз всей британской экономики после войны - "экспортируй или умри". К примеру, британские мотоциклы гнались в первую голову на американский рынок, на собственный попадая по остаточному принципу и порой на пару лет позже.
Reply
Reply
Reply
А тут таратайка для двоих - транспорт престарелой мамочки.
Reply
(была тенденция у бродячих развозильщиков страховок - одеваться и иметь машину "бедненько но чистенько", мол страховая на вас не наживается, за ничтожную мол маржу для вас аккуратно трудимся...
Reply
Leave a comment