Неформат

Mar 30, 2019 00:09

В разбогатевших на Второй мировой войне США размеры и комфортабельность автомобилей в пятидесятые росли как на дрожжах, однако были и исключения. Такие как этот Nash Metropolitan 1500 (562) '1956-61. Собственно, из "американского" в машине были марка да дизайн, да и тот с натяжкой - внешность "Нэшей" конца сороковых, когда и проектировался этот ( Read more... )

great britain, auto, 1950, usa

Leave a comment

Comments 27

fvl1_01 March 29 2019, 21:27:14 UTC
один описатель американских авто 1950х назвал "Метрополитен" самым удачным из неудачных автомобилей той эпохи.

Намекая что несмотря на все шуточки и проблемы с качеством двигателей от британского поставщика проект был весьма коммерчески успешен...


... )

Reply

kaschey_lp March 29 2019, 21:35:57 UTC
Как ни странно.
Ему надо было бы появиться в 1945-46 гг. - тогда был бы куда успешнее.

Reply

fvl1_01 March 30 2019, 08:14:23 UTC
>Как ни странно.

Автомобиль идеально попал в нишу - авто для пожилой мамочки или для жены в средней зажиточности семье. (студент купит старый форд V8 довоенный и сбацает хотрод, тут мимо для Нэша)

На такой товар был устойчивый спрос, пусть и небольшой. Вспомним Кайзер с его "Генри Джей" лез туда же но с меньшим успехом

"Кальвинаторы" эту волну поймали и свой кусочек долларового пирога получили. Дав рынку нормальный такой , пусть не идеальный продукт.

>Ему надо было бы появиться в 1945-46 гг. - тогда был бы куда успешнее.

кто бы ему в 1945м трансмиссию бы и двигло? В америке Бантам/Америкен Остин лежит на боку и делает прицепы, все остальное - это класс 2,3 литра и больше... Европа еще на боку.
Но попытки такие в США как раз в 1945-46м были - "Кросслей", "Диван" тот же...

а ведь первые моторы и КПП для "Метрополитена" американцы получали из англии. Вроде потом свой 1,5 л движок стали делать.

Reply

kaschey_lp March 30 2019, 10:30:24 UTC
За Henry J я писал.

Попытки-то были. Но на тот же Krossley без смеха сквозь слёзы не взглянешь.

>а ведь первые моторы и КПП для "Метрополитена" американцы получали из англии
"Метрополитены" в Наглии и выпускались. И в том же 1945-46 гг те же англичане из штанов бы выпрыгнули - лишь бы их бывшая колония что-нибудь у них купила: девиз всей британской экономики после войны - "экспортируй или умри". К примеру, британские мотоциклы гнались в первую голову на американский рынок, на собственный попадая по остаточному принципу и порой на пару лет позже.

Reply


dennis_m March 30 2019, 05:46:41 UTC
Интересно, какая же у него была покупательская группа :)

Reply

industry_county March 30 2019, 07:25:41 UTC
Хороший вопрос)) https://ezyk091978.livejournal.com/26526.html Машина школьного учителя

Reply

fvl1_01 March 30 2019, 08:37:33 UTC
машина школьного учителя это все же был Плимут - тачила куда более крупная, дорогая и полноценно 5-6 местная :)

А тут таратайка для двоих - транспорт престарелой мамочки.

Reply

fvl1_01 March 30 2019, 08:38:46 UTC
женщины и страховые агенты (и это не шутка)

(была тенденция у бродячих развозильщиков страховок - одеваться и иметь машину "бедненько но чистенько", мол страховая на вас не наживается, за ничтожную мол маржу для вас аккуратно трудимся...

Reply


Leave a comment

Up