Исчезающий вид

Sep 04, 2015 03:33

Умом-то я понимаю, что практичность в ответственном деле спасения жизни играет однозначно первую скрипку. Простой коробок, нафаршированный медицинским оборудованием и в котором можно стоять в полный рост и при острой необходимости даже оперировать, установленный на любое подходящее шасси лёгкого грузовичка, куда удобнее, чем те машины, что хочу ( Read more... )

1930, france, sverige, soviet union, 1970, 1960, station wagon, great britain, 1940, hearse-ambulance, auto, ussr, russia, germany, australia, 1950, sweden, автостранности, usa

Leave a comment

Comments 36

nickmix01 September 4 2015, 00:39:02 UTC
Часть из них Brooklin models выпустили - очень чугунно!

Reply

kaschey_lp September 4 2015, 00:41:51 UTC
Как "полуторки", сделанные ленинградским ЛОМОм :)

Reply

nickmix01 September 4 2015, 01:14:19 UTC
Не скажи, не скажи ))))

Reply

kaschey_lp September 4 2015, 02:55:25 UTC
Ну почти :)

Reply


a_simakoff September 4 2015, 01:57:02 UTC

... )

Reply

kaschey_lp September 4 2015, 03:04:06 UTC
"РАФики", сделанные финнами как и эта ГАЗ 24-02 "Волга"-TAMRO, видел не раз живьём.

Reply

a_simakoff September 4 2015, 03:10:39 UTC
Это пушто ты живешь в Западной части нашей необъятной, а для меня, например, это экзотика и редкая редкость.

Reply

kaschey_lp September 4 2015, 03:14:48 UTC
Мне треть жизни до тех фиников шапкой докинуть можно было. Причём сухой :) И до норвегов. Алкаши, блеать, неумелые.

Reply


hirosimez September 4 2015, 04:03:57 UTC
Если со stiff-ами все понятно, клиент спокойный и внимания не требует, то вот концепция реанимобилей на базе легковых авто странна до невозможности. Небольших автобусов всегда хватало и поворачиваться медикам в нем всяко удобнее.

Тут сейчас вообще не парятся - берут Эконолайн 5500 короткокабинный, ставят на него ящик с дверями и окнами и напихивают всякой парамедиковой аппаратурой. И таки считаю, что огромный резон в этом есть. На те же шасси ставят и небольшие автобусы для малолюдных направлений или для развоза инвалидов. Смотрится, канеш, не так воздушно, но всяко удобнее.

Reply

kaschey_lp September 4 2015, 04:21:55 UTC
Вот и я с трудом понимаю. Сложнее, дороже, теснее. Но ведь до сих пор делают!

Volvo в норвежском Осло:

... )

Reply

hirosimez September 4 2015, 04:33:58 UTC
Возможно, ценник, разные там налогообложения, массогабаритные ограничения и и доступ в районы города, куда большегрузам заказано.

Reply

kaschey_lp September 4 2015, 04:43:40 UTC
Ценник на подобную комплексную переделку заведомо выше, чем водрузить на рамное шасси ящик без выкрутасов, который за полдня три таджика/мексиканца сколотят. Да и не проблема переставить его с одного шасси на другое. А такое, коль считается легковым автомобилем, обязано проходить строгую сертификацию, краш-тесты, испытания управляемости, и ещё дофига всякого.

Reply


dennis_m September 4 2015, 04:21:47 UTC
Роскошные, даже в своей ипостаси, авто.

Reply


p_d_m September 4 2015, 08:16:19 UTC
Клево, спасибо!

27. Superior Cadillac Crown Royale Ambulance (6890) '1959 - это тот самый который в "Охотниках за приведениями"?

Reply

kaschey_lp September 4 2015, 08:33:28 UTC
Нет, в фильме ECTO-1 сыграл автомобиль от другого ателье - Miller Meteor. А в "Эктомобиль" превратили его в мастерской Джоржда Барриса.


... )

Reply

zonder_zlo September 4 2015, 20:28:52 UTC
Вот еще хороший пример норкомана - Баррис, такую наркоманию развёл, любо дорого.

Reply

kaschey_lp September 4 2015, 20:51:06 UTC
Написать о нём статью я ниасилил.

Reply


Leave a comment

Up