Федот, да не тот

Oct 24, 2012 00:22

Читающие меня знают, что у меня бзик на мотоциклах Indian в целом и на модели Four в частности. "Жизнь после смерти" Indian днинна, прихотлива и извилиста так, что не всякому такое и при жизни-то выпадает - не то, что после "официальной смерти". Сейчас на этом подробно останавливаться не буду - расскажу отдельно. Скажу только, что были там и ( Read more... )

moto, great britain, indian, 1940, 2000, usa, 1990

Leave a comment

Comments 15

amonov October 23 2012, 20:25:22 UTC
Движок у новодела вполне зачётно выглядит.

Reply

kaschey_lp October 23 2012, 20:28:15 UTC
Тем и хорош!

Reply


animal_tristia October 23 2012, 20:48:31 UTC
Действительно безумно и очень круто!

Reply


lidka4t October 24 2012, 00:47:18 UTC
Больше всего вштырило от слов "движок разработали сами". Офигеть - два аматора берут-делают с нуля двигун и к тому же получаеццо, что в единственном экземпляре? Чорд. Страна Оз какая-то.

Reply

kaschey_lp October 24 2012, 07:41:16 UTC
Давно уже не в единственном. Фирма выпускает комплектные мотоциклы больше десяти лет. Штучно, но всё-же.

Reply

lidka4t October 24 2012, 14:48:39 UTC
Но это хорошо на них тот скотландец наткнулся и раскрутил. Всё равно балдею от таких пионеровэнтузиастов.

Reply

maz_777 October 24 2012, 16:45:47 UTC

... )

Reply


(The comment has been removed)

kaschey_lp October 24 2012, 08:16:07 UTC
Я так понял, что были использованы цилиндры "Жука" как основа. И расточены.

Reply


fly_al October 24 2012, 13:02:09 UTC
вот это действительно - дань уважения, построить стилизацию, превратившуюся в новую модель.
1936 год - воздушнее смотрится...

Reply

kaschey_lp October 24 2012, 19:09:43 UTC
Мне 436 модель внешне тоже больше нравится.

Reply


Leave a comment

Up