Подбираю челюсть с пола

Jan 28, 2014 01:42

Это ж КАКИМ надо быть сдвинутым маньяком-перфекционистом, каким терпением обладать, и какими золотыми руками, чтобы ТАКОЕ сотворить!
Вот: с виду - вполне обычный, стандартный серийный Oldsmobile Toronado 1966 года выпуска. Ну подумаешь - в студии сфотографировали! - и чего тут такого с чего челюсть ронять? А вот есть с чего. Чуть ниже объясню. Для начала разглядите поподробнее машину. Тем более она того заслуживает. Красивый автомобиль. А для Америки тогдашней - ещё и очень непривычный по конструкции: переднеприводный!














Дело в том, что это... модель в масштабе 1:12. Ни за что бы не поверил, глядя на эти фотографии и с пеной у рта бы ещё доказывал, что это настоящий автомобиль. Однако ж это действительно масштабная модель длиною в 45 сантиметров, выполненная со скрупулёзной точностью.
Левшу, что мастерит такие чудеса, зовут Роджер Циммерман, ему под семьдесят и живёт он во французской Швейцарии.
Слово самому Рою:
"- Я автомобильный инженер, с детства интересовавшийся автомобилями. Особенно "Студебекерами" 50-х, да и вообще американскими машинами. (Однако довольно неожиданный выбор привязанности - странноватые Studebaker авторства знаменитого Рэймонда Лоуи. Месье Раймон (а Лоуи - француз) создавал в бытность свою шеф-дизайнером Studebaker в высшей степени оригинальные и необычные машины, порой из за своих форм отпугивавшие покупателей, особенно тех, что в возрасте и поконсервативнее, но привлекавшие молодёжь.) Мои родители жили в сельской части Швейцарии (во французской части) и автомобили там были редки, а американские автомобили встречались еще реже. Большинство крестьян ездили на Volkswagen, я все ещё не могу понять, почему их столько продавалось: таких уродливых, шумных и непрактичных транспортных средств. Это выше моего понимания, и тогда и сейчас.
Американские подростки могут официально водить машину с шестнадцати лет, у меня же первый автомобиль, Opel Rekord Coupe 1965 года, появился, когда мне было 25. Первым моим "американцем" стал Oldsmobile Cutlass Coupe 1980 года, который я купил новым.
Я начал работать на GM в 1970 году и досрочно вышел на пенсию, когда мне было 57. Моей последней должностью была работа управляющим районной службой сервиса американских автомобилей.
Очень рано я начал строить модели автомобилей. Сперва они были из картона. В 1963 году я начал строительство Studebaker Avanti, но на этот раз из полиэстера. Когда эта модель была завершена, я начал строительство Oldsmobile Toronado '1966 - революционной модели. Эта модель является чрезвычайно сложной: с электрическими стеклоподъемниками, электродвигателем внутри имитации V8, с трансмиссией, работающими подвесками и рулевым управлением, стояночным тормозом и так далее. В 1982 году я подустал устал от работы над этой моделью, и начал реставрировать настоящий Cadillac Sedan de Ville 1956 года. Когда зимой в гараже было слишком холодно, чтобы заниматься "Кадиллаком", я доделывал дома модель Toronado.
После того, как de Ville был приведён в порядок, я начал восстанавливать Cadillac Eldorado Brougham '1957 с его печально известной пневматической подвеской. (Эксперимент с пневмоподвеской для "джи-эмовцев" действительно оказался неудачным - конструкция вышла сложной, капризной и крайне ненадёжной и от неё быстро отказались) С этой машиной я провозился семь лет. После этого я начал свой ​​последний проект: Cadillac Eldorado Biarritz '1956. Работа с ним заняла десять лет - уж очень сильно он проржавел. "Имя ему - "Ржавчина!" :) Все три "Кадиллака" доныне со мной, а вот "Олдс" был продан в 2006 году, когда я купил Cadillac DTS двухтысячного года.
Когда я вышел на пенсию - заново взглянул на свою старую модель Avanti и решил освежить ей окраску. В результате "минимальное обновление" вылилось в переделку 95% деталей. Вернее, из прежних осталось 5%, остальное же было сделано заново.
В прошлом году (2010), когда я увидел, что он почти закончен, я решил сделать последнюю модель: Lincoln Continental Mark II '1956-57 годов."

тот самый Studebaker Avanti '1963 работы Роджера Циммермана
























И последняя работа Роджера, Lincoln Continental Mark II '1956-57 в процессе создания. Делает он свои уникумы неспешно - эта модель, к примеру, создаётся им с начала 2010 года. Я выложил лишь выборочные фотографии, ибо Роджер скрупулёзно фиксирует весь процесс и регулярно выкладывает отчёты в сеть. Здесь можно следить за тем, как продвигается дело.























































































Сам Мастер и его "Кадиллаки"



Cadillac Eldorado Brougham (7059X) '1957 Машина редкая и дорогущая. И тогда, и особенно сейчас. Их сделали всего 704 экземпляра, что неудивительно при ценнике аж в $13,074! При том, что "обычный" Cadillac Fleetwood Series 75, высшая модель в линейке, между прочим, начинался от $7350.



Cadillac Series 62 Sedan de Ville '1956



Cadillac Eldorado Biarritz (6267) '1956


art, 1950, я хуею дорогая редакция, 2010, scale models, 1960, ыыы!, swiss, auto

Previous post Next post
Up