Когда понты дороже денег

Sep 21, 2012 04:41

Машина должна быть быстрой, комфортной и вместительной! И при этом не быть микроавтобусом. Поэтому и люблю "шутинг-брейки" и всяко-разные "woody" на спортивных шасси. Однако некоторые думают иначе. Эксплуатацию на дорогах общего пользования сугубо гоночных автомобилей как "дорожных" всегда с трудом понимал. Гоночная - она и должна в гонках участвовать. В умелых руках и на закрытых трассах. А когда видишь "суперкар" на обычной дороге - это больше вызывает глухое раздражение "денежным мешком", а не восхищение автомобилем. Для иллюстрации - несколько гоночных монстров Porsche
Porsche 917K Road Car '1969 шасси 021 Гроссмана Номера автомобиль получил 3 июня 1977 года.



Porsche 917K 1970 года выпуска, шасси номер 917-30
Владельцем был граф Росси, который с 1971 года использовал его как дорожный автомобиль, для чего ему пришлось везти авто в США и там регистрировать, а после возвращать обратно в Европу.
Этот автомобиль сохранился до наших дней.








И несколько "чуть причесанных" Porsche 962
Koenig C62 '1991








Dauer 962 LM Road Car '1994-96











Porsche Schuppan 962CR '1994 Этот шушпанчик стоил два с половиной мегабакса. Это был самый быстрый автомобиль на момент своего появления. Всего было собрано пять экземпляров, что при его ценнике не удивляет.





Switec Porsche 962C '2005





1980, sportprototypes, germany, auto, щито ватета?, автостранности, 2000, 1990

Previous post Next post
Up