Машина должна быть быстрой, комфортной и вместительной! И при этом не быть микроавтобусом. Поэтому и люблю "шутинг-брейки" и всяко-разные "woody" на спортивных шасси. Однако некоторые думают иначе. Эксплуатацию на дорогах общего пользования сугубо гоночных автомобилей как "дорожных" всегда с трудом понимал. Гоночная - она и должна в гонках участвовать. В умелых руках и на закрытых трассах. А когда видишь "суперкар" на обычной дороге - это больше вызывает глухое раздражение "денежным мешком", а не восхищение автомобилем. Для иллюстрации - несколько гоночных монстров Porsche Porsche 917K Road Car '1969 шасси 021 Гроссмана Номера автомобиль получил 3 июня 1977 года.
Porsche 917K 1970 года выпуска, шасси номер 917-30 Владельцем был граф Росси, который с 1971 года использовал его как дорожный автомобиль, для чего ему пришлось везти авто в США и там регистрировать, а после возвращать обратно в Европу. Этот автомобиль сохранился до наших дней.
И несколько "чуть причесанных" Porsche 962 Koenig C62 '1991
Dauer 962 LM Road Car '1994-96
Porsche Schuppan 962CR '1994 Этот шушпанчик стоил два с половиной мегабакса. Это был самый быстрый автомобиль на момент своего появления. Всего было собрано пять экземпляров, что при его ценнике не удивляет.