Мой коллега и ближайший сосед по столам из Боливии. Мне уже кажется, что Уго Чавес, Фидель Кастро, Че и Эво Моралес мои соседи по даче. Сводки об их жизни, в том числе и загробной, поступают пять дней в неделю.
-Если бы Уго Чавес был жив, он бы показал этим мерзавцам и канальям из Вены, что такое обыскать самолёт Президента!
Так как знаю, что гордый сын боливийского народа не прочтёт этот текст, то можно воспользоваться правдой.
Я пять дней в неделю имею дело с ходячим комплексом размером с Наполеона, чья жизнь сплошная битва при Ватерлоо. Всё это помножено на латиноамериканский темперамент и патологическую уверенность в целенаправленном всемирном заговоре против одного маленького боливийца. Причём участники этого заговора - всё человечество, особенно та его часть, что находится рядом.
Мой любимый боливийский спич, который запал в душу и практически её ранил:
-Да, вы в СССР жили плохо! Ну и что! Зато весь остальной мир жил хорошо! И у вас была гордость! А вы продали свою гордость! И теперь вы живёте лучше, но весь остальной мир хуже! Все жили хорошо! Не только Восточная, но и Западная Европа! Африка! Америка! Латинская Америка! Куба! Боливия! Все! А всех бросили! И теперь вам лучше, а об остальном мире вы не думаете! Куба! Им тяжело, но у них осталась гордость! Вы свою продали за колбасу!
Количество восклицательных знаков в этой «беседе» сильно уменьшено. В реале их было по пять штук на каждое слово.
Тут я уже не выдержала и ответила, что если бы мы могли ходить круглый год в топиках, юбчонках, шортах и питаться рисом и бананами, то мы бы тоже могли порассуждать о гордости. Но нам климат не позволяет. Вымрем как мамонты.
-Ну и что! Гордость! Это самое важное! Да, кто-то умрёт! Но гордость останется! Кубе нечего есть, но честь им дороже!
Я почти совсем лопнула от злости , повысила накал и громкость беседы:
-Да, мне колбаса дороже! И нормальные колготки с прокладками! И мне насрать, как тяжело сейчас бюргерам в Германии и неграм в Намибии! Так радовались, когда мы уходили, пусть продолжают веселиться! Только без нас!
Так как последнее слово должно остаться за мужчиной, пришлось ещё раз прослушать речь о необходимости реорганизации и восстановления СССР. Да, нам будет тяжело, но всему миру станет легче! Надо думать о людях и о мире!
То, что расстраивает Орландо сильнее всего в подобных диспутах, - отсутствие возможности проголосовать за Путина. Потому что Путин всё делает правильно! Он надерёт жопу этим проклятым американцам! Они мерзавцы и сволочи!
Орландо надеется, что к следующим выборам он уже получит право голоса и сможет отдать его Владимир Владимировичу. Пусть даже он не в состоянии выговорить эти многочисленные "л" без ошибок. Ведь главное - голос!