Фонд Развития Осознания-2

Nov 27, 2016 10:29

14 вещей, которым нас не учат в школе - в качестве эпиграфа, хотя их явно больше.

Давайте же вместе рассмотрим насколько оторваны от современных возможностей и реальности мои наиблагие мечты...

1. Психологический фундамент семьи.

Ячейка общества под названием "семья" получает социальные, юридические и прочии гарантии только с момента её регистрации в ЗАГСе. И как сказал один стенд-апщик: "перед хорошим делом не будут месяц на раздумье давать". Вот только этот месяц, как выстрел в небо, и весь набор свадебно-ритуальной магии, и дополнительные венчания -  статистика по разводам тому доказательство.

Даже многими российскими психологами,и давно, уже составлены опросники, психологические брачные договоры и прочие техники, которые бы давали вполне осязаемые гарантии стабильности и длительности брака (а от этого момента зависит дальнейшее психологическое и физическое здоровье детей, и нации в целом). Замечательный фильм "Лицензия на брак" - в помощь тому, кто не понимает о чём я.



Сможет ли инициативная группа независимых от конкретных психологических школ профессионалов разработать эффективную программу аттестации отношений пары до того, как под них подпишется государство? - Запросто, и это не займёт даже долгого времени.

Сможет ли государство посадить в каждый ЗАГС (или поблизости) нужное количество сертифицированных специалистов? - Легко, и даже сформировать им фонд зарплаты слегка повысив госпошлину на регистрацию брака (а то она сейчас явно дешевле развода).

Будут ли заинтересованы в этом брачующиеся? Да, и с удовольствием будут проходить необходимую программу и платить бОльшую пошлину (уверен, что родители брачующихся будут спорить, кто именно сделает этот взнос в будущее счастье детей).

Может конечно возникнуть элемент коррупционности от пар с большим кошельком и самомнением. Но правильный пиар, представляющий эту процедуру лучшей гарантией чем экономическо-юридический брачный контракт, сломит и их сопротивление. Разве что придётся завести ВИП-специалистов, ВИП-программы и лакшери-ЗАГСы с соответствующим размером пошлины, дабы эти солидные новобрачные не комплексовали.

2. Психологический фундамент воспитания ребёнка.

В школе этому тоже не учат, а курсы при женских консультациях для беременных... имеют совершенно другие цели и научную базу. К перинатальным психологам обращаются только в случае аномалий. И будущие мамы, у кого хватает денег и осознания, идут с удовольствием на платные курсы.

Для наглядности,  весь массив разработанной и сертифицированной музыкальной коррекции беременности (которая разительно уменьшает количество осложнений при родах и развивает умственно и эстетичеки плод) до народа доходит пока только в виде фразы "слушайте классику". А про давно зарекомендовавший себя даже за границей, сертифицированный и "минздравом" одобренный "Сонатал" слышали единицы. Про перинатальные матрицы, кармические отношения с воплощающейся душой и всё прочее, что лучше бы "отработать" до родов, но не стало ещё официальной наукой, я даже пока умолчу...

Сможет ли государство подготовить необходимое количество специалистов (или переобучить уже имеющийся массив медицинских и перинатальных психологов)?
Сможет ли собрать лучшие техники, методики, диссертации и объединить их в эффективную и полезную программу?

Признаться даже не знаю, какие с этим у государства проблемы. И в 21 веке за него даже немножечко стыдно...

3. Обязательные психологические осмотры детей дошкольного возраста  в полтора, три, пять лет.

На данный момент складывается ситуация, когда только на пороге школы многие родители, к своему оскорблённому самолюбию, узнают, что их ребёнок имеет задержки психологического, речевого и прочего развития. Ведь в нашей стране, если с медицинской стороны пройдены по графику все прививки, осмотры, анализы и не поступают жалобы от соседей, ты - "хороший родитель!" А к 6 годам в ребёнка уже в основном всё заложено - весь психолгический жизненный сценарий. Системы здравоохранения, МВД, МЧС, УФСИН, соц. защиты могли бы сильно сократить свой штат и бюджет, если бы... если бы... сами родители (или уж государство как заинтересованнейшая сторона) не упускали бы из виду эти основополагающие 6 лет.

Хотелось бы сразу от откреститься от тех действий, которые сейчас может предпринимать "соцзащита" по отъёму детей. Я даже не хочу входить в дискуссию - правильно или нет, как лучше для ребёнка и пр. доводы ювенальной юстиции. Описываемый мой проект лежит в другой плоскости...

Все эти осмотры должны быть не только благом для ребёнка, с возможностью оперативной коррекции сценарных процессов. Они могут стать обязательным стимулом для молодых родителей к их собстенному саморазвитию - ведь если вдуматься, государство не хочет и не обязано бесплатно лечить ребёнка, родители которого хотят видеть его почему-то больным. Или ведут себя так, что болезнь стала для ребёнка единственной формой адаптации в отношениях этой семьи.

А что бы изменить это - надо заниматься уже не ребёнком, а взрослыми, которые его окружают (ни для одного психолога или разумного педиатра это не новость). И физическое здоровье здесь описано, лишь как самый наглядный критерий, на который многие невежественные медики и алчные фармацептические компании реагируют как лакомство: "да-да, он у вас с рождения и раннего детства болезненный! давайте мы попробуем ему давать "здравотин"... Угу, давали-не помогает... Тогда посоветую вам более дорогой "имунно-и-всё-сразу-укрепин"! Давали уже?.. Значит ему поможет только "охрененно-здравотин" обязательно в гранулах, воздух солёных пещер, жижа сероводных вулканов..." И это может тянуться годами...

Может ли государство себе это позволить? Найдётся ли нужное количество специалистов и помещений для консультаций и тренингов? Можно ли на эту работу переподготовливать отставных военных, прошедших спец.тестирование и т.п.?

Все эти вопросы покажутся шелухой, если знать, какой процент, из имеющих диплом психолога, находят себе работу по специальности и вообще в ней остаются.

Как вы понимаете, и в школе и  далее есть чему заняться Фонду развития осознания.

Продолжение следует...

технологии управления массами, Авторское, Окно Овертона, Психология, жизненный сценарий

Previous post Next post
Up