По-моему,Вы поступили жёстко и,простите великодушно, не очень умно. Дети были,судя по изучаемой теме,где-то 11-13 лет, а это самый трудный и беззащитный возраст. Как хватило ума у педагога-профессионала на такой детсадизм? Не думаю,что та девочка,которую Вы сначала "размазали по стенке", а потом (цитирую):"на заметку взяла и за несколько лет приучила... применять знания в любых условиях" вспоминает Ваши уроки с благодарностью. Впрочем, дай мне бог ошибиться.
Если бы после моих игр оставалась хоть капля негатива, так бы я тут и делилась этим))) Выстрелы условные, оценки тоже условные. Смех и дурачество. А в Вас узнаю учителя)))
С практической точки зрения изворотливость и как следствие стрессо-устойчивость, весьма востребованные качества для строителя конкурентно-лагерных отношений. Но как же мерзко осознавать, что это и есть та реальность, в которую нас запхала «невидимая рука рынка»
Классная игрушка! я своих учеников приучала к тому, что любой человек может ошибиться - делала в текстах на доске ошибки и давала по плюсику за каждую найденную. Как поначалу дети были ошарашены - надо было видеть!:))))
Спасибо) А предыдущему учителю не понравилось))) Просто каждый видит в роли дуэлянта себя. Думает, если у него отличник от двойки плачет, так это у всех такое же наказание и ужас. У меня не плакали от двоек. Я их в журнал выставляла только если её в течение недели не исправили. А уж в игрушках и экспериментах вообще в качестве плюса или минуса для спорной оценки. У меня там такая сложная система всяких довесков была. Многим ребятишкам эта бухгалтерия нравится. На ней таких цепляла и мотивировала. Кого на чём)))
Если использовать двойку как наказание, тогда, конечно, ужас-ужас. А если баллы - это всего лишь оценка СЕГОДНЯШНИХ умений, тогда всё в порядке. На моих уроках иногда даже двоечники получали пятёрки, за игры или за командную работу. Было однажды смешно, когда один из двоечников принёс дневник, чтобы я ему "5" поставила и попросил в скобках прописью написать, чтобы мама не подумала, что он подделал.
Вот, кстати, почти закон: кто на уроках интересен, требователен и принципиален, на экзаменах не валит и не мучает. Особенно, в ВУЗах. Но как скучняк-кисляк на лекциях, потом экзамен замучаешься сдавать.
Да я ж вредная))) Конечно играла, только коллегам не хвалилась больше. Рассказывала только про "невинные" на 100 процентов игры. А с детьми у меня конфликтов из-за оценок не было. По другим каким-нибудь поводам - бывало, но не из-за оценок и не из-за учёбы вообще. Кстати, конфликт - это замечательная вещь, если относится к нему, как к показателю проблемы человека, а не как к оскорблению себя любимого. Можно думать, чем помочь, что смоделировать для него, чтобы со стороны на себя посмотрел. И на себя со стороны тоже смотришь. Я столько собственных скелетов из шкафа вытащила... Сам тоже растёшь и воспитываешься, если не воюешь в конфликте, а стараешься понять, почему он произошёл, и что с этим делать.
Comments 48
Reply
Reply
Reply
Reply
Впрочем, дай мне бог ошибиться.
Reply
Reply
Reply
Reply
я своих учеников приучала к тому, что любой человек может ошибиться - делала в текстах на доске ошибки и давала по плюсику за каждую найденную. Как поначалу дети были ошарашены - надо было видеть!:))))
Reply
Reply
На моих уроках иногда даже двоечники получали пятёрки, за игры или за командную работу. Было однажды смешно, когда один из двоечников принёс дневник, чтобы я ему "5" поставила и попросил в скобках прописью написать, чтобы мама не подумала, что он подделал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment