Из комментариев.

Feb 25, 2014 21:49

Пока говорили про школу, вспомнила вот ( Read more... )

работа

Leave a comment

anonymous February 25 2014, 15:30:44 UTC
По-моему,Вы поступили жёстко и,простите великодушно, не очень умно. Дети были,судя по изучаемой теме,где-то 11-13 лет, а это самый трудный и беззащитный возраст. Как хватило ума у педагога-профессионала на такой детсадизм? Не думаю,что та девочка,которую Вы сначала "размазали по стенке", а потом (цитирую):"на заметку взяла и за несколько лет приучила... применять знания в любых условиях" вспоминает Ваши уроки с благодарностью.
Впрочем, дай мне бог ошибиться.

Reply

karman2011 February 25 2014, 15:45:02 UTC
Если бы после моих игр оставалась хоть капля негатива, так бы я тут и делилась этим))) Выстрелы условные, оценки тоже условные. Смех и дурачество. А в Вас узнаю учителя)))

Reply

69138 February 25 2014, 16:07:02 UTC
С практической точки зрения изворотливость и как следствие стрессо-устойчивость, весьма востребованные качества для строителя конкурентно-лагерных отношений. Но как же мерзко осознавать, что это и есть та реальность, в которую нас запхала «невидимая рука рынка»

Reply

karman2011 February 25 2014, 16:14:10 UTC
С такой аналитикой Вам в штаб Пентагона надо)))

Reply

lido_kan February 25 2014, 20:00:59 UTC
Мне почему-то кажется, что Вам очень не повезло с учителями, и школьные годы для Вас были мучением.
У нас проводилось в школе много разных игр, чуть не с первых классов, на способность быстро применить знания. Все дети были довольны и следующих игр ждали с нетерпением. Не говоря уж о том, что соревновательных дух становится дополнительным стимулом к обучению. Даже самые ленивые троечники у нас в играх старались думать и вспоминать, или хотя бы запоминать, в то время, как на обычных уроках ленились.

Reply

karman2011 February 26 2014, 02:33:46 UTC
В детстве? Или с коллегами не повезло? Не знаю... Разные и в детстве, и на работе люди были. Я очень легко училась. Больше из-за сверстников в детстве конфликтовала. По большому счёту, класса с шестого учителем для многих одноклассников была. А т.к. этикетом и методиками загружена не была, учила, как находила))) Любовь к игрушкам всяким и приспособам ещё из детства. Искала и пробовала хоть что, лишь бы помогло. Очень потом удивилась, когда реально учителем стала, что есть ещё "льзя" и "нельзя" в способах и приёмах обучения. У меня-то один принцип в детстве был - помогает или не помогает ( ... )

Reply

lido_kan February 26 2014, 10:02:33 UTC
Мой каммент адресовался Анониму :)

Reply

karman2011 February 26 2014, 12:04:27 UTC
Упс)))) Не разобралась. Извините.

Reply

lido_kan February 26 2014, 12:25:18 UTC
Да ничего :) В жж в этом плане довольно неудобные ветки камментов, я сам часто путаюсь.
И, да. Очень грустно читать о том, что кто-то наказывает учителей за попытку сделать учебный процесс более интересным, или о том, что между учителями может быть ревность... На первом месте ведь дети должны стоять, а не следование инструкций и личные амбиции.

Reply

karman2011 February 26 2014, 12:41:00 UTC
Всё-таки мы сначала люди. И всё есть: и ревность, и любовь, и ненависть, и тупость, и талант... Кстати, я считаю, что это нормально. Школа должна быть моделью жизни, а не теплицей. Плохо, когда баланс нарушен. Самое плохое сейчас в школах - это постаревшие коллективы. Средний возраст - за сорок. Кризис образования только-только начинается. Реформы - это не кризис. Это просто какие-то изменения. Часто показушные. Костяк школы был до сих пор советским, и школа держалась на этих бывших пионерах. Последним пионерам за сорок. Молодёжи в школах почти нет.

Reply

lido_kan February 26 2014, 13:07:28 UTC
Да, школа должна быть моделью жизни, но для учеников, а не для учителей. Я вот, например, могу представить такую ситуацию: учитель А очень нравится детям, учитель Б ревнует, и начинает перед детьми поливать учителя А грязью. Или вот да, начинает запрещать различные нововведения. Страдают-то дети прежде всего.

Reply

karman2011 February 26 2014, 14:13:51 UTC
Если учитель А не дурак, то дети не пострадают. Дети очень быстро ставят оценки. Если учитель А в ответ не поливает грязью, если находит нормальные выходы из ситуаций т.е. показывает пример культурного человека, то дети, сравнивая, как раз очень рано научатся разбираться в людях. А нововведения никто не может запретить тебе на уроках. Даже никто не поймёт, что это нововведения. К тому же всё новое - хорошо забытое старое. Когда в школах развивающего обучения стали вводить программу Репкина (по русскому языку), многие старые учителя улыбались. Многие применяли похожие приёмы, но не махали флагами и не оформляли новаторства. Весь вопрос в том, чего ты хочешь: научить или доказать кому-то, что ты учишь как-то по-новому.
Другой вопрос, что те, кто оформляет, бонусы всякие получают и удовлетворяют собственное честолюбие. Но всё это такие копейки... На самом деле остаётся только честолюбие, что кто-то оценил, заметил, похвалил... Я бы, кроме результата конечного, ничего не учитывала при оценке учителя.

Reply


Leave a comment

Up