Вы сейчас CEO в новой кампании ? Тоже логистический бизнес ? Как в условиях пандемии - новые интересные проблемы и решения ? Или только потери и трудности ?
Спасибо Еще раз - если вам действительно интересно, почитайте книжку. Речь шла не о "фильм в Твиттере доставлять", а об использовании дистрибутивной платформы под соц-сетью Твиттера. Платформа - это много слоев, от защиты и распознавания аккаунтов до авторизации доступа. Понятно, что для другой цели на нее нужны были бы совсем новые верхние слои, не просто UI, но у Твиттера также была команда разработчиков и тех архитекторы, которых не было у Диснея.
- Не становись производителем масла для тромбонов....очень частая ситуация в софте, когда люди хотят вложить ресурсы в продукт с очень малым потенциальным рынком, снижая амбиции и возможности.
Но кто-то же должен производить маслo для тромбонов. Почему не занять эту нишу (отведя на это соответствующие размеру рынкa ресурсы) ?
Почему Дисней сначала решил покупать Твиттер? Это же не связанные бизнесы.
Почитайте книжку. Там очень хорошо объяснено все про Твиттер. Они искали платформу для возможных поставок фильмов напрямую к зрителям, а не собственно твиттеровский бизнес соц. медиа. Мелкие ниши вполне заполняют небольшие компании, которые не собираются расти.
Comments 12
Reply
Reply
Спасибо за рекомендацию. Жду открытия библиотеки, поставила в резерв там.
Reply
Как в условиях пандемии - новые интересные проблемы и решения ? Или только потери и трудности ?
Reply
https://1010data.com/company/news-events/press-releases/inna-kuznetsova-appointed-chief-executive-officer-of-1010data/?utm_source=linkedin&utm_medium=social&utm_campaign=JUN032020CEO
Reply
Ещё одна, уж какая по счёту, смена области у Вас.
> про Твиттер. Они искали платформу для возможных поставок фильмов напрямую к зрителям
фильм в твите доставлять :-)
Reply
Еще раз - если вам действительно интересно, почитайте книжку. Речь шла не о "фильм в Твиттере доставлять", а об использовании дистрибутивной платформы под соц-сетью Твиттера. Платформа - это много слоев, от защиты и распознавания аккаунтов до авторизации доступа. Понятно, что для другой цели на нее нужны были бы совсем новые верхние слои, не просто UI, но у Твиттера также была команда разработчиков и тех архитекторы, которых не было у Диснея.
Reply
- Не становись производителем масла для тромбонов....очень частая ситуация в софте, когда люди хотят вложить ресурсы в продукт с очень малым потенциальным рынком, снижая амбиции и возможности.
Но кто-то же должен производить маслo для тромбонов. Почему не занять эту нишу (отведя на это соответствующие размеру рынкa ресурсы) ?
Почему Дисней сначала решил покупать Твиттер? Это же не связанные бизнесы.
Reply
Мелкие ниши вполне заполняют небольшие компании, которые не собираются расти.
Reply
Leave a comment