Население деревни состояло из примерно равных по величине третей. Первая и вторая были переселенцами столыпинской реформы, одна - русская, вторая - чувашская. Третья треть состояла из тех, кто по той или иной причине приехал в деревню уже в хрущёвские-брежневские времена
(
Read more... )
Comments 15
(The comment has been removed)
Reply
Какую страну погубили!
Reply
Сами бляди же никуда не делись, а проститутки лишь добавились, как элемент. Таким образом, ничё никуда не убыло и сожалеть в этом вопросе не о чем.
Но, бляди, как и ранее, дают вовсе не всем. И, что самое любопытное, дают они чаще разного рода маргиналам и прочей "публике дна". Отчего приличные и культурные люди, желающие прикупить услугу поебушек вынуждены страдать и остаются с неудовлетворённой потребностью. Сейчас же любой тот, кем брезгуют бляди, может вполне прикупить себе то, что хочется. Достаточно изыскать необходимое качеству покупки и её ТТХ количество финансов.
Reply
Ну и про козла тоже почти позитивно написал... в конце правда вбросил как всегда :) что бы значит читатель не расслаблялся.
А про блядей зачем? Не совсем понял. Не нужны тут проститутки и шлюх не надо. Без них отличные две вспышки были.
Reply
А чё "вбросил"-то про "козла"? Там ещё продолжение будет. Наверное... Дальше там было куда интереснее, собственно.
Reply
"А чё "вбросил"-то про "козла"?" О патронах и обороне семьи. Начинается типо.
Reply
Я же никогда не писал, что меня в жизни окружали только хорошие и правильные люди. Да и себя я вовсе не во всём считаю правильным и хорошим.
Reply
Reply
Reply
Reply
Скажем, у Вити из сабжа был радиоприёмник свой, мундштук точенный зоновский и портки, когда он приехал в деревню. Потом он тоже трудился больше за "спасибо" и за жрачку. Но, вот, назвать это "крепостничеством" мне как-то в голову не приходило.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment