Вспышки.8

Jan 17, 2015 00:20

Население деревни состояло из примерно равных по величине третей. Первая и вторая были переселенцами столыпинской реформы, одна - русская, вторая - чувашская. Третья треть состояла из тех, кто по той или иной причине приехал в деревню уже в хрущёвские-брежневские времена ( Read more... )

Живая история, Проза, Вспышки

Leave a comment

djogot January 17 2015, 08:42:46 UTC
К нам в деревню сейчас бичей с города переселяют

Reply

karasyatnik January 17 2015, 10:01:31 UTC
И они приживаются? Это несколько странно, если учесть, что нынешние бичи - не суть те, которые были тогда. Я бы сказал - совершенно иные. Опять же, у меня нет объяснения этому, лишь наблюдения и сравнения.

Reply

djogot January 17 2015, 11:07:34 UTC
Да как приживаются, сначала распродают всё что можно, потом "крепостными", как мой батя говорит, подряжаются

Reply

karasyatnik January 17 2015, 12:41:14 UTC
Неясно, чё может распродать бич и неясно, что сейчас может означать "крепостничество".
Скажем, у Вити из сабжа был радиоприёмник свой, мундштук точенный зоновский и портки, когда он приехал в деревню. Потом он тоже трудился больше за "спасибо" и за жрачку. Но, вот, назвать это "крепостничеством" мне как-то в голову не приходило.

Reply

djogot January 17 2015, 16:12:26 UTC
Да это просто фигура речи.
Они, как правило "выселенцы" - городские, у которых было жилье в городе, поэтому они заселяются в хаты с кое-каким скарбом. Иногда двери продают даже. Потом за "пузырь" батрачат, когда за еду

Reply

karasyatnik January 17 2015, 16:55:56 UTC
Тут есть, конечно, критерии. Бо и кидки имеют место, и вообще люди разные бывают. Но, по большей части, это, скорее всего, уже биомусор какой-то. Ну, если подумать, то можно и их грамотно и полезно употребить и им в охотку, и обществу для. Но, не в ГОРФ-е, да...
А, вообще, программку накидать на этот вопрос не шибко сложная проблема. Я ещё когда писал "БОМЖ-и" думал про это.

Reply


Leave a comment

Up