Про "раскачивающих лодку"(тм).

Apr 19, 2013 14:09

Ошибка всего данного текста, на мой взгляд, в том, что из довольно правильных наблюдений делаются субъективные выводы, которые автор строит исходя из собственных представлений о власти и проецируя их на ситуацию. То есть, автору-то оно так делать я запрещать не стану, но у него пунктик на "удержать власть" (субъективно имхую, конечно же), поскольку ( Read more... )

Враги, ГОРФ, Аналитика

Leave a comment

Comments 33

Про "раскачивающих лодку"(тм). livejournal April 19 2013, 06:15:50 UTC
Пользователь russobalt_k сослался на вашу запись в записи « Про "раскачивающих лодку"(тм).» в контексте: [...] С Карасятником согласен. Оригинал взят у в Про "раскачивающих лодку"(тм). [...]

Reply

karasyatnik April 19 2013, 06:17:00 UTC
Привет.

Reply

gadsjl_7 April 19 2013, 06:33:36 UTC
Привет.

Reply

karasyatnik April 19 2013, 06:37:22 UTC
)
И вам привет, конечно же.

Но, я с ботом здоровался. Мы с ним корешА почти же. Вот оно наглядно.)

Reply


Про "раскачивающих лодку"(тм). livejournal April 19 2013, 07:31:58 UTC
Пользователь demoncher1976 сослался на вашу запись в записи « Про "раскачивающих лодку"(тм).» в контексте: [...] Оригинал взят у в Про "раскачивающих лодку"(тм). [...]

Reply

karasyatnik April 19 2013, 08:08:25 UTC
Как сам, как супруга?

Reply


buruhtan_buru April 19 2013, 08:05:49 UTC
Сложный клубок. Но что-то мне сдается, что пятая колонна в нашей стране по всем гнусным параметрам самая-самая. И потому на "раскачку" Россия может, и обречена. Если не произойдет нечто фантастическое.

Reply

karasyatnik April 19 2013, 08:08:03 UTC
Был бы он простой, споров бы не было. А тут всё на сплошной конспирологии по всем линиям..

Reply


demoncher1976 April 19 2013, 08:13:34 UTC
ну это все таки можно назвать и ужержанием. просто переименование какбе, бразды правления просто передаются и все. Ведь даже при разбитии страны на кусочки власть все равно останется у тех же у кого она и сейчас и кто ее дестабилизирует. Ход конем блять, здравомыслящему существу не понять этих финтов. ТОчнее понять можно, а вот принять как здравомыслие это тяжко.

Reply

karasyatnik April 19 2013, 08:18:50 UTC
Да, назвать-то можно, исходя из этого, ага... Но, почти для всех, смысл тут несколько иной.

Reply

demoncher1976 April 19 2013, 08:25:24 UTC
Бразды правления даже не передаются, реально то дергать за ниточки будут те же самые лица.
какой же смысл? просвети. не пойму что-то, что ты хотел сказать.

Reply

karasyatnik April 19 2013, 08:30:02 UTC
Забрать те "бразды" вообще у "тех же самых лиц" можно. И нужно. Просто, нужны те, кто сможет их забрать.
Сделать это на этапе очередной постановы "смены власти" сверху проще, чем посреди очередного этапа "ты посмотри, сколько стало иномарок!"(тм).

Reply


crosszzzz April 19 2013, 08:16:30 UTC
Власть очень хитрая, на то она и власть, чтобы люди не могли догадаться, что она планирует. Как, например, в 80-е, совграждане не знали, что им готовят.

Reply

karasyatnik April 19 2013, 08:20:28 UTC
Да, именно так. Но, в том и дело, что на любую хитрость можно (и нужно!) найти контрмеру. Сейчас это проще, чем в 80-х. Есть опыт и проще с обменом информацией.

Reply

djogot April 19 2013, 13:14:05 UTC
Так и манипуляторам проще же головы засирать

Reply

karasyatnik April 19 2013, 14:15:52 UTC
Есть такое... Заебёшься балансировать, называется.(

Reply


Leave a comment

Up