Про "савок"(тм).

Jan 19, 2013 16:03

Предлагаю ознакомиться с анализом и сборной фактологией по истории возникновения в общении неологизма "совок"(тм). Особое внимание рекомендую обратить на всех действующих лиц описания и на их мотивы ( Read more... )

Слова, Термины

Leave a comment

Comments 28

djogot January 19 2013, 09:05:47 UTC
Единственное, что не понял причём тут феня и калька с иврита?

Reply

karasyatnik January 19 2013, 09:14:24 UTC
По слову "чувак" есть несколько вариантов этимологиии и слово, на самом деле, непростое. У нас местные тюркоязычные заявляют, что это - тюркский просторечный сленг, обозначающий кастрированного барана. Однако, есть варианты и цыганского происхождения слова, и ивритского. Утверждать обоснованно за вопрос не возьмусь, но слово явно имело место в магаданской фене в оскорбительном контексте. У нас за него заряжали в бубен с ходу, сколь себя помню. Сейчас, правда, некстово-пепсикольные как потребляют-реагируют, я не в курсе...

Reply

djogot January 19 2013, 09:31:31 UTC
А, я думал это относилось к слову "совок"

Reply

karasyatnik January 19 2013, 09:34:25 UTC
Нет. Тут именно противопоставление "чувак" и "совок" с объяснением первого.

Reply


ext_1603335 January 19 2013, 09:33:28 UTC
Через весь текст тянется мысль: "Не виноватый я, они сами начали"

Reply

karasyatnik January 19 2013, 09:35:22 UTC
Хто? Еврейцы?

Reply


(The comment has been removed)

karasyatnik January 19 2013, 11:59:03 UTC
Да, его версия более обставленная.

"Тора-диция составлена бездуховными холмокрыловыми, веры им нет, ежа им в жопу"
Не, тут без аргументов не веско ни разу. То есть, безотносительно к персам, я жеж от слов написанных исхожу. А так можно почти любой ресурс взять под сомнение. Не то, чтобы сомневаться, это плохо, но если мерзейший гавнюк заявит, что 2х2=4, я не стану клинчеваться, что это 5.

Reply

(The comment has been removed)

karasyatnik January 20 2013, 00:09:41 UTC
Это да...

Reply


xtrabass January 19 2013, 12:42:30 UTC
Как-то мне не верится в первичность Великой Сови.

Reply

karasyatnik January 19 2013, 12:51:24 UTC
ЭхЪ. Там, судя по всему, микс многосмысленный. Но, доказать это мне видится крайне сложным, если не невозможным.

Reply

xtrabass January 19 2013, 12:53:17 UTC
Та да.

Reply

karasyatnik January 19 2013, 12:58:29 UTC
Тут есть ещё один нюанс... Слово это явно вышло из среды столичной диссиды. До 90-го-92-го я его, абсолютно точно, не слыхал.
А, в этой среде вполне себе могли быть адепты специфичной литературы, типа той "Сови". Словом, рыть нужно среди старой столичной диссиды. Вполне возможно, что все эти градские-эпштейны являлись кирпичиками одной стройки.

Reply


mute_ant January 19 2013, 14:20:52 UTC
Вся власть сове
!

Reply


Leave a comment

Up