Перелом. Глава тридцать четвёртая.

Jan 23, 2011 11:10

Неделя пролетела незаметно. Группы меняли друг друга, фактически лишь охраняя Совет и выполняя разные поручения оперативного реагирования. Совет трудился по пятнадцать-шестнадцать часов в сутки. Работа была проведена немалая...
Read more... )

Перелом, Проза

Leave a comment

Comments 55

yura_k123 January 23 2011, 05:52:35 UTC
Последние две главы больше напоминают конспект основных тезисов, похоже у тебя дефицит времени огромный. Но, будем надеяться, ситуация исправится :) Хотелось бы снова вернуться к стилю "Эпизодов", но развитие ситуации мне как бы намекает что скоро совсем не до этого будет...

Reply

karasyatnik January 23 2011, 06:53:11 UTC
Ещё один про тезисы сказал... Ну, значит, так оно и есть. Но, вообще-то, я специально изменил стиль написания. Причём, не только из-за того, что времени нету у меня. Просто, на данном этапе описывается очень много разных аспектов государства, действия множества людей, вопросы стратегии и тактики. Тут стиль "Эпизодов" со множественным описанием действий и обилием прямой речи просто невозможно задействовать. Ну, во всяком случае, я не знаю, как это сделать...
Разговор же идёт не про группу уже, а про страну, в целом. Аспекты группы рассматриваются уже лишь в контексте.
А медленно пишется потому что, сложно тут... Это не разговоры с Богами расписывать!))
А ситуация, вообще-то, подходит к своему логическому завершению. Не самой по себе истории персонажей и истории страны, а к завершению сюжета "Перелома". Ведь, по сути, перелом уже произошёл...

Reply

yura_k123 January 23 2011, 07:34:12 UTC
Перелом, понятное дело, произошел... А дальше, я думаю, самое веселье и начнется... Это как курятник в хоромы перестраивать, продолжая в нем жить при этом. И жильцы далеко не все стремятся помогать в этом деле... Согласен, это совсем отдельная тема.

Reply

karasyatnik January 23 2011, 07:51:12 UTC
А мне чё-то хочется, чтоб всё было красиво... Зае...утомило уже, что всё плохо и плохо.)

Reply


stitch_sarov January 23 2011, 11:40:31 UTC
Строительство капищ предполагается? Богов надо кормить.

Reply

karasyatnik January 23 2011, 11:56:37 UTC
Я уже писал не один раз, что я - стихийник, а не обрядовый.
Вообще, хочу отметить что ничего плохого в твОрении капищ я не вижу. Если при поселении (хутор, деревня, посёлок...) есть капище и люди считают нужным совершать обряды и славить своих Предков и Богов я считаю, что это - только в плюс. Пока, правда, на оккупированной территории, я бы это не поддержал... Но, это - другой вопрос.
Единственное, что я могу сказать абсолютно точно. Абсолютно все религии будут отринуты от всех государственных вопросов. Всё имущество, следы которого вызывают сомнения, будет изъято в пользу государства. Таким образом, если христиане готовы выкупить, содержать и финансировать свои здания и прочее, их б-г им - в помощь. Ну, а на "нет" и суда нет...
Не будет пресса, помощи (взятой с кого-то) тоже - не будет. Язычники меня за это в вечную уважуху поставят, христиане - проклянут. Только, справедливость она - такая штука, что не всем в радость идёт...

Reply

stitch_sarov January 23 2011, 12:33:20 UTC
Ты чего раскипятился? Просто сюжетная линия просыпающихся и помогающих богов куда-то делась. Но ведь боги, поди не за спасибо помогали:) У них свой интерес. Какой? Чай не из любопытства они полубогов наделали:)))

Reply

karasyatnik January 23 2011, 12:38:10 UTC
Странно.... Я думал, это ясно. Какой может быть интерес у Богов, кроме того, чтобы потомкам было жить добро на земле своей и Род продолжать?
А им славленье не нужно... Славленье нужно тем, кто славит. Дабы помнить откуда Род идёт их есть.
Ну, как-то так, да...

Reply


cathereen January 23 2011, 13:11:18 UTC
прочитала...

Reply

karasyatnik January 24 2011, 04:59:16 UTC
Тоже ругаться хочешь за смену стиля изложения, не?

Reply

cathereen January 24 2011, 19:17:36 UTC
Нет, Серёж, я не буду, это право автора...
Я просто твой читатель)))

Reply

karasyatnik January 25 2011, 04:58:14 UTC
Ну, вот... А я уже отмазки для всех, на все случаи жизни заготовил.)

Reply


avg13 January 23 2011, 13:30:48 UTC
хм, ты случайно "Виват, Император!" Злотникова, и вторую книгу их тоже серрии случайно не читал.

Reply

karasyatnik January 24 2011, 05:08:23 UTC
Нет, не читал. Даже не слышал такого автора. В тех смыслах, о которых я пишу тут, я ничего не читал, вообще. Ну и как тут уберечься от того, что все будут думать, что я пишу "по мотивам"?(

Reply


xtrabass January 25 2011, 09:21:48 UTC
Похоже на выпуск новостей.

Reply

karasyatnik January 25 2011, 09:34:31 UTC
Ещё один...( Как описывать множественные преобразования в государстве, в разных областях? Методом прямой речи? "Предлагаю сделать такую вот фигню!" "Возражаю! Эта фигня какая-то фиговая!". "Давайте голосовать! Во, все против... И чё взамен фигни? Никто не знает, да?". И так далее, и тому подобное...
Просто, ты попробуй себе представить иное описание происходящего и всё поймёшь. Хотя, ты знаешь, как бы хотелось мне посмотреть на иное описание того, что описано!? Чисто, чтобы осознать, что можно и ещё как-то...
Хрен, знает, может и можно как-то лучше. Но, я не умею...(

Reply

xtrabass January 25 2011, 09:42:36 UTC
Я ж не советы советовать пришел, а говорю что мне это напомнило.
Я даже не говорю что это плохо. Знаешь ли, сам пытался было писать, кому-то даже понравилось))
Так вот, не знаю, что бы сделал я, может просто выставил это как доклад кого-то кому-то, то есть то же самое, но уже не сухо статически, а с оттенком человеческих эмоций, но с ними тоже не переусердствовать бы. Как то так.

Reply

karasyatnik January 25 2011, 09:49:13 UTC
А зря не советы давать пришёл... У меня оттого так туго и идёт, что очень много продумывать приходится и не всё мне самому нравится.(
А эмоции, они есть, там, где можно и уместно.) Просто, государственные вопросы с эмоциями у меня как-то не очень согласуются...(
Говорю же, если бы мне посмотреть на иной метод написания подобного, для примера! Хотя, не факт, что я не стал бы подстраиваться... А было бы это лучше, я не знаю.

Reply


Leave a comment

Up