Не стоит обольщаться. Я уже говорил и писал - никто из нонешних "всенародноизбраннолюбимых" не заинтересован в росте благосостояния страны в целом. Ни у кого из них нет позитивного плана на ближайшее десятилетия. Зато негативные - очевидны любому мыслящему человеку
(
Read more... )
Comments 17
Ту-334 прошедший все виды испытаний-а Туполя то не знают. Ил-96 с НК-93 это просто уже за гранью не только добра и зла, но и здравого смысла.
Про 204-й автор стыдливо умалчивает про СМ.
По Ан-70 тоже весело. Про Ил-476 автор опять же стыдливо молчит.
Но для утреннего прикола-сойдет.
Reply
Reply
Я за десять лет работы в авиаприборостроении как раз вижу обратные процессы, причем в первую очередь по военной тематике.
Reply
Хотя... Вот еще вопрос - комплектующие для приборостроения отечественные или иностранные? Ну, так, в целом?
Reply
Ту-334 допущен для выполнения полетов в метеоусловиях, соответствующим правилам визуального полета. Взлет и полет в условиях фактического и прогнозируемого обледенения запрещаются. Полеты в условиях минимума вертикального эшелонирования RVSM, по трассам зональной навигации В-RNAV с нормативами RNP - запрещаются (сравнение сертификатов)
Этот Сертификат настолько ограниченный, что на нем можно разве что смело рулить с одной стоянки на другую. Пилотам не читать - берегите нервы, тем, кто собрался на нем попассажирить - тоже. Ту-334 может летать летом, в сухую и безветренную погоду. Днем и не по трассам зональной навигации."
Reply
Reply
Reply
Reply
А в этом кто-то еще сомневается? ИМХО в будущем России ничего хорошего в смысле развития и процветания нет и не предвидится. Как минимум, правящая Власть такую задачу перед собой даже не ставит, не говоря уже о том, что она неспособна это сделать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment