"Сделано у нас"

Feb 06, 2013 10:38

Не стоит обольщаться. Я уже говорил и писал - никто из нонешних "всенародноизбраннолюбимых" не заинтересован в росте благосостояния страны в целом. Ни у кого из них нет позитивного плана на ближайшее десятилетия. Зато негативные - очевидны любому мыслящему человеку ( Read more... )

наука, тенденция, сделаноунас

Leave a comment

Comments 17

ranger_of_path February 6 2013, 07:06:58 UTC
Если кратко, то бред редкостный.
Ту-334 прошедший все виды испытаний-а Туполя то не знают. Ил-96 с НК-93 это просто уже за гранью не только добра и зла, но и здравого смысла.
Про 204-й автор стыдливо умалчивает про СМ.
По Ан-70 тоже весело. Про Ил-476 автор опять же стыдливо молчит.

Но для утреннего прикола-сойдет.

Reply

karamergen February 6 2013, 08:16:01 UTC
Дык речь-то о том и идет, что авиапром нагнули почти совсем.

Reply

ranger_of_path February 6 2013, 08:51:02 UTC
Речь идет о том, что у писавшего это автора проблемы с восприятием объективной реальности.
Я за десять лет работы в авиаприборостроении как раз вижу обратные процессы, причем в первую очередь по военной тематике.

Reply

karamergen February 6 2013, 09:12:35 UTC
Жаль, что режим секретности не дает возможности описать все подробно. Было бы интересно узнать реальные тенденции и реальные цифры происходящего.
Хотя... Вот еще вопрос - комплектующие для приборостроения отечественные или иностранные? Ну, так, в целом?

Reply


hegdehog February 6 2013, 07:19:38 UTC
про ту 334 http://superjet.wikidot.com/wiki:killed334 к примеру "а так посмотреть на сертификат "готового" Ту-334:

Ту-334 допущен для выполнения полетов в метеоусловиях, соответствующим правилам визуального полета. Взлет и полет в условиях фактического и прогнозируемого обледенения запрещаются. Полеты в условиях минимума вертикального эшелонирования RVSM, по трассам зональной навигации В-RNAV с нормативами RNP - запрещаются (сравнение сертификатов)

Этот Сертификат настолько ограниченный, что на нем можно разве что смело рулить с одной стоянки на другую. Пилотам не читать - берегите нервы, тем, кто собрался на нем попассажирить - тоже. Ту-334 может летать летом, в сухую и безветренную погоду. Днем и не по трассам зональной навигации."

Reply

karamergen February 6 2013, 08:17:01 UTC
Ну, хоть какой-то сертификат. А для доведения машины до ума - сколь средств нужно? То есть, авиапром в полной ...э-э-э, ну, понятно, где.

Reply

ranger_of_path February 6 2013, 08:51:35 UTC
А надо ли её доводить?

Reply

hegdehog February 6 2013, 10:39:51 UTC
"Тут уже много писали о таких недостатках «Тушки» как трёхчленная кабина, устаревшая авионика и т.д. Это как раз поправимо - было бы желание и интеллектуальные ресурсы. Гораздо сложнее исправить аэродинамику: надо фактически проектировать новый самолёт. Главный конструктор И. Калыгин признавал в ряде своих интервью, что «Тушке» требуется новое крыло и новый двигатель. Могу добавить, что мои коллеги, ранее работавшие в Туполевском ЖЛИиДБ и принимавшие участие в испытаниях 334-ки (в качестве инженеров и пилотов), иногда иронически высказывались в том ключе, что своего потолка машина достигает «только за счёт кривизны земной поверхности». Надо сказать, что эта шутка отражает реальные особенности ВС. В сети доступно РЛЭ Ту-334-100 в PDF-формате (я наткнулся на него случайно и скачал себе), которое позволяет прикинуть реальные ЛТХ самолёта. В документе описана базовая версия - 102 места эконом-класса (шаг кресел - 31 дюйм, два туалета), правда, на компоновочной схеме обозначена только одна кухня. Кстати, эта комплектация близка к 95007 « ( ... )

Reply


volodn February 6 2013, 08:19:38 UTC
"никто из нонешних "всенародноизбраннолюбимых" не заинтересован в росте благосостояния страны в целом"

А в этом кто-то еще сомневается? ИМХО в будущем России ничего хорошего в смысле развития и процветания нет и не предвидится. Как минимум, правящая Власть такую задачу перед собой даже не ставит, не говоря уже о том, что она неспособна это сделать.

Reply

karamergen February 6 2013, 08:44:58 UTC
Вот! Ключевое слово - неспособна.

Reply

volodn February 6 2013, 09:10:09 UTC
да... и тут как раз у народа и возникает желание возврата к Сталину. Ибо тогда эта "способность" наличествовала.

Reply

hegdehog February 6 2013, 10:58:23 UTC
власть и особенно в россии - не единая масса, обьедененная единым порывом, а аморфная масса со своими стремлениями и интересами в каждой ложноножке. даже если путин посадит десять ходорковских, где нибудь в мэрии все равно будет сидеть человек, который считает, что ему все обязаны и будет ставить палки в колеса. просто так даже, не корысти ради.

Reply


Leave a comment

Up