"Сделано у нас"

Feb 06, 2013 10:38

Не стоит обольщаться. Я уже говорил и писал - никто из нонешних "всенародноизбраннолюбимых" не заинтересован в росте благосостояния страны в целом. Ни у кого из них нет позитивного плана на ближайшее десятилетия. Зато негативные - очевидны любому мыслящему человеку.
Проблема с целенаправленным развалом авиапрома - только одна из многих.

Когда нам говорят, что идет бурное развитие наукоемких технологий, то подразумевают, что выделяются деньги на некие научные проекты. Таки они выделяются, могу свидетельствовать. Вот, правда, толку от этого не много. Даже, если не учитывать процент откатов.
Любая наукоемкая технология просто обязана проверяться в условиях реального поизводства и эксплуатации.
А пространства для такой проверки становится все меньше и меньше. Так на кой они будут нужны, эти технологии даже если они в самом деле появятся? Исключительно на продажу за рубеж, разного рода техническим корпорациям. За бесценок, если сравнивать затраты на научные разработки "там" и "тут".
То есть, вся тенденция на развитие научных отраслей работает вовсе не на Россию. Принципиально. (Кстати, тот самый конкурс "Сколково-МД" был весьма презентативен в этом плане. Огромное количество оценок "экспертов" было ориентировано именно на продажу разработок иноземным профильным кампаниям.)

А пока - перепост про самолеты...

Оригинал взят у vlkamov в Сделано у нас
Росавиация поставила крест на российском авиапроме.
В обеспечение развёртывания программы RRJ прекращено серийное производство самолётов для местных авиалиний Бе-103, Су-80, Ан-38, не выполнено Постановление Правительства РФ о начале серийного производства прошедшего все виды испытаний регионального самолёта Ту-334, еле теплится на Воронежском авиазаводе производство самолётов Ан-148 и Ан-158. Делается всё, чтобы как можно дальше затянуть производство для Минобороны РФ самолёта военно-транспортной авиации Ан-70, по которому основной объём испытаний был выполнен ещё в 2001 году. Прекращены работы по широкофюзеляжному дальнемагистральному самолёту Ил-96, который с двигателями НК-93 был бы лучшим самолётом в мире по всем показателям, в том числе и по топливной эффективности. В серийное производство так и не запущен прошедший все виды испытаний и сертифицированный дальнемагистральный самолёт Ту-204-300, который по своим показателям не уступает самолётам аналогичного типа фирм Boeing и Airbus. Ульяновское производственное объединение выпустило лишь два самолёта Ту-204-300 для правительственного лётного отряда «Россия». Таким образом, под нож пущен весь типаж гражданской авиации и ВТА.

2001 год - характерно - начало правления Солнцеликого.

наука, тенденция, сделаноунас

Previous post Next post
Up