Jan 18, 2007 12:52
.
Не люблю гномов. Этих мелких, жадных и подлых коротышек, весь смысл жизни которых заключается в том, чтобы постоянно что-то тащить в свою личную нору. Копить шмотье и побрякушки, выменивать шило на мыло, создавать финансовые пирамиды и придумывать религии и оффшоры.
Возможно когда-то в далекой древности они и были замечательными подгорными мастерами камня и металла. Хотя мне кажется, что все эти легенды - только дымовая завеса историчности, которая необходима гномам для формирования еще одного гадского гномского изобретения - имиджа. (Имидж, это когда у гнома брюхо мешает яйца почесать, но он уверяет всех окружающих, что брюхо - идеальный и единственно возможный показатель уровня достоинства и благосостояния.)
Где и кто, скажите на милость, видел произведения искусства, техники, науки гномьей работы? О них ходят слухи, всегда найдется кто-то, кто "знает того парня, который видел мужика, знакомого с искусством гномов". Но реально это - тоже миф.
Мне не нравится гномский язык, точнее - та переделка человеческого на гномский, который гномы считают языком и которым гордятся почти как тем древнегномским, который они когда-то придумали, но который был настолько тайным, что последние несколько поколений гномов его уже просто не знают. (Да и был ли? Те новоделы, которые "изыскиваются" в археологических раскопках, такой же миф, как и все остальное).
Мне не нравится гномская вера в исключительность гномской расы по отношению ко всем остальным расам. А, следовательно, не нравится их мифотворчество, которое тужится убедить всех в том, что только гномы были созданы изначальными богами, а остальные расы - результат неплановой вязки ненормальных гномов, опившихся грибным настоем со случайными мифическими существами, вроде обезьян, норных червячников и ленточных хохотунчиков. Мне не нравится гномский оголтелый (хотя и завуалированный) шовинизм.
В общем, думаю, что никто не любит гномов, кроме них самих. И совершенно уверен, что со мной согласятся все. Вообще все. Кроме самих гномов. Явных или скрытых…
Гномы,
Ксенофобия