Jan 18, 2007 14:16
.
А когда - мгновенно, фантастически, на взмах - жизнь меняется так, как никакому «принцу амбара» не снилось. Когда в парах хорошего коньяка происходит уход такого размаха, что нет ни сил, ни желания понимать, как и почему он произошел. Просто - он есть. И мир - другой. Тот, который неузнаваем, то, которым грезил, тот, в котором еще можно остаться самим собой. Тот, в котором еще можно мечтать и любить.
…Говорят, что некоторые люди перед смертью могут видеть и пережить едва ли не целую жизнь, полную действий, событий, надежд и мечтаний. Говорят. Только никто реально не вернулся с того света, чтобы рассказать - так оно или не сильно, чтобы очень. А те, кто такое рассказывает - нет. Они умерли только в каком-то другом мире. А этот для них - тот самый мир, в котором живут свою вечность в последнее мгновение перед смертью в каком-то другом мире.
Ну, да… все мы верим в том, что мир именно такой, каким мы его воспринимаем. И почти не задумываемся о том, что воспринимаем-то мы его далеко не всегда так, как нам бы самим хотелось. Что всегда есть кто-то, кровно заинтересованный в том, чтобы мы воспринимали мир так, как хочется - ему.
И как же редко мы можем жить воспринимая - по-своему, так, как это мы делали в далеком детстве, незамутненно и непредвзято. Просто - видя.
Видя, как в последнее мгновение жизни (той, реальной, абсолютной и единственно возможной), мы проживаем вечность этой, сумбурной, иллюзорной, невероятное, но - неизбежной.