[От издателя. Возможно, часть 1 была в не дошедшем письме: крайние письма приходили через одно.Решив пополнить собой ряды летописцев неволи, я чётко осознавал, что Солженицын, Шаламов, Лимонов - это титаны мысли и атланты слога, а потому добавить чего-то стоящего к уже сказанному ими вряд ли получится. Однако меня не оставляла тщеславная мыслишка о
(
Read more... )
Comments 3
Как мне объяснил полковник Т.,
(про него здесь: http://korrossia.ru/actual/803-kemerovskiy...prezidentu.html)
в 90е система отношений в исследуемой нами области изменилась по понятным причинам. Братва была зеркальным отражением системы власти в СССР и жила по понятиям, среди которых были сверхгуманные нормы вроде "воровать можно, убивать нельзя", барыги к криминальному сообществу относится не могут, потому что скупать краденое нехорошо, торговать наркотой и девочками западло и т.д. С коммерциализацией экономики появился новый тип уголовников, которые за деньги маму родную продадут. Рамки традиционных воровских понятий для них, разумеется, стали несколько тесноваты, следствием чего стал беспредел.
Женя
Reply
У меня впечатление по криминальным хроникам, что в 1994-1996 годах под мудрым руководством питерских чекистов отфильтрована ручная элита бандитов-беспредельщиков.
Статистика пыток (называя уж своими именами) - дело темное, можно только вспомнить образцовый случай Магнитского: его угробили уже при Реймере.
Технический прогресс налицо: во многих тюрьмах и лагерях сейчас работают fsin-pismo и fsin-zakaz. До Лефортова такой прогресс ещё не дошёл. А фельдъегерская служба остаётся ещё более сволочной, чем Почта России, учитывая специфику.
Reply
Reply
Leave a comment