Кучно пошли плакальщики. Встречайте в нашей постоянной рубрике «Мы слышим звуки одобренья…» - Леонид Никитинский, обозреватель «Новой газеты».
«Губернатор Пермского края Игумнов добавил бюджетных денег к иностранным грантам, но до 2010 года АНО «Пермь-36» привлекало больше средств, чем давал край».
Все итак знали, но почему бы лишний раз не напомнить, что АНО работало в интересах западных фондов.
Дальше про нас:
«Из них, приехавших [на либеральный шабаш «Пилораму»], чтобы послушать концерты и поговорить о том, как жить в России, десятка полтора были специально обученные молодые люди из организации «Суть времени» Сергея Кургиняна».
Никитинский достаточно косноязычен для журналиста. Или торопится куда-то. Или просто врет. Мы не музыку приехали слушать. От вашей музыки кони дохнут. Мы приехали фиксировать и анализировать либероидный дискурс, а также противопоставлять ему свой.
«Им не удалось сорвать дискуссии…»
Перемога на ровном месте. Мы ведь даже не пытались. Мы же за свободу слова. Стоит её дать либероидам, и они сами себя закопают лучше любого экскаватора.
«…но их наветы, в том числе на НТВ (якобы музей «Пермь-36» прославлял «бандеровцев»)»
Прославление бандеровцев - медицинский факт. Кстати, иск о клевете, насколько мне известно, так никто и не подал ни на НТВ, ни на другие СМИ, хе-хе.
«…напугали очередного губернатора края Виктора Басаргина: в 2013 году фестиваль «Пилорама» был сорван, а финансирование проектов прекратилось».
Этот день мы приближали, как могли.
«Пермь-36» пытались спасти: бывший уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин, нынешний уполномоченный Элла Памфилова, Михаил Федотов, Московская Хельсинкская группа, «Мемориал», «Новая газета» (опубликовала о музее несколько материалов), сотни известных и порядочных людей в Москве и в Перми. Президент Путин неоднократно давал поручение сохранить музей, а на Старой площади состоялось несколько специально посвященных этому встреч. Но пермская администрация всякий раз предлагала неприемлемое - вплоть до создания в «Перми-36» государственного музея охраны заключенных».
«Известные и порядочные» люди, наперебой восхваляющие бандеровцев, очевидно, напугали пермскую администрацию даже сильнее, чем сюжеты НТВ.
«…Отстранение Виктора Шмырова от руководства музеем - это и есть политическая репрессия. И губернатор Басаргин тоже саботирует поручения о сохранении музея из-за боязни потерять должность, то есть из страха политических репрессий. Наконец, закон «об иностранных агентах», апеллирующий к памяти о сталинских чистках и «безродных космополитах», не говоря уже о практике его применения, - это квазиправовая база для политических репрессий».
Вот она, формула солженицынских миллиардов репрессированных!
Я только не понял, что там за шизофрения у автора с Басаргиным. Он у него одновременно и получает поручение (от Путина, так?) о сохранении музея, и саботирует это поручение (т.е. идет против Путина?) «из страха политических репрессий» (со стороны Путина?). Т.е. за выполнение приказа Басаргина репрессируют, а за саботаж по головке погладят?